OLD-idmessage-465789

#2246822
SharpTech
Участник

[quote name='Ясный'] Я ведь уже написал, вернуть муниципалов на линии. Сейчас у нас сплошь коммерсы. [/quote]Это потребует очередных дотаций. Необходимость дотаций нужно обосновывать. Обоснование “коммерсы жадные, возят народ на старье” не пройдет. Ситуация с автобусными перевозками, субъективно, у нас значительно лучше, чем, например, в Хабаровске – там время ожидания дольше, людей перевозится больше и в автобусах постоянно давка и т.п. Хабаровск нам скажет – ребята, вы и так неплохо живете.[quote name='Ясный'] Возраст коммерческих автобусов в столице не превышает четырех лет, как сообщили столичные власти.В ходе заседания президиума Правительства Москвы заммэра столицы Максим Ликсутов выступил с докладом об итогах произведенной ранее реформы наземного общественного транспорта [/quote]Ну то Москва, это совершенно другая страна.[quote name='Ясный'] Насчет возгораний. Вы согласны с тем, что чем старее техника, тем более возможны различные отказы в ней? [/quote]Частично согласен, за исключением двух пунктов. Пункт первый – как уже писал, своевременное квалифицированное техобслуживание и бережная эксплуатация служит залогом долгой беспрерывной работы техники. Пункт второй – возгорания. Это ведь на самом деле редкое явление, когда машины горят. Чаще всего это происходит не из-за возраста машины, а из-за “химичения” с проводкой и другого колхозанства. Еще бывают возгорания в машинах на газе, ввиду некачественного оборудования и безграмотной работы по подключению. И в том, и в другом случае сгореть может абсолютно любое авто, даже новенькое.[quote name='Ясный'] Так вот, период между осознанием “этот автобус старый и его невыгодно ремонтировать” до “я купил новый автобус вместо старого” – может продолжаться годами. [/quote]В свое время на металл списали множество лиазов “скотовозов”, многие из которых были на нормальном ходу – ввиду невыгодности эксплуатации (очень много скотовоз жрет).[quote name='Ясный'] Поэтому срок замены автобусов должен регулироваться не желанием владельца, а контрактом с городом. [/quote]Это было бы неплохо, но что-то мне подсказывает, что если город и введет такие правила, они “вдруг” окажется “прямо в кассу” какому-то конкретному перевозчику, который выиграет конкурсы у всех и будет пожинать плоды монополизма, а как строго за ним будут бдить – вопрос.[quote name='Ясный'] Что подтверждает, то, что даже несмотря на “паскудность” их работы, одеваться на эту самую работу можно _прилично_, а не как бомжара из помойки. [/quote]Вот обязать перевозчиков ввести для водителей и кондукторов дресс-код и выдавать им форму установленного образца было бы действительно хорошо.[quote name='Ясный'] Либо ввести как и раньше – самостоятельную оплату пассажиром своего проезда. Кассы, абонементы, проездные, единые билеты, карты, валидаторы – много вариантов [/quote]Это все опять же потребует денег, но это ладно – плохо ведь, что рабочие места будут сокращены, а у нас и так ситуация на рынке труда печальная.