[quote name='SharpTech'] Это потребует очередных дотаций. [/quote] Разумеется. Ещё нужно выяснять причины, по которым уничтожили городских перевозчиков и карать виновников (не стрелочников). [quote name='SharpTech'] Ну то Москва, это совершенно другая страна. [/quote] Программа обновления городского транспорта: Липецк, Мариуполь, Ярославль, Чебоксары, Тольятти, Уфа, Саранск. Есть даже какое-то федеральное постановление на этот счёт. Специально не занимался, подробностей не скажу.[quote name='SharpTech'] Пункт первый – как уже писал, своевременное квалифицированное техобслуживание и бережная эксплуатация служит залогом долгой беспрерывной работы техники. [/quote] Мне кажется, что частный перевозчик (г. Комсомольск) попросту не может позволить себе содержать ангары, квалифицированных ремонтников, поддерживать запас запчастей и прочего. Едешь в автобусе, двигатель с перебоями работает, коробка передач гремит, спидометр не работает, кузов ржавый.А вот город – может. Но по какой-то причине этого не делал.[quote name='SharpTech'] В свое время на металл списали множество лиазов “скотовозов”, [/quote] Это как раз в ту пору корейцев закупали? Может причина именно в этом?[quote name='SharpTech'] Это было бы неплохо, но что-то мне подсказывает, что если город и введет такие правила, они “вдруг” окажется “прямо в кассу” какому-то конкретному перевозчику, который выиграет конкурсы у всех и будет пожинать плоды монополизма, а как строго за ним будут бдить – вопрос. [/quote] Если он будет выполнять всё хорошо, почему бы и нет? Пусть работает. А как строго за ним будут “бдить”, опять же зависит от наших (не)эффективных городских управляющих.[quote name='SharpTech'] Это все опять же потребует денег, но это ладно – плохо ведь, что рабочие места будут сокращены, а у нас и так ситуация на рынке труда печальная. [/quote] Можно включить в штат собирателей использованных билетов. Или подкачивальщиков колес на конечных станциях. Тоже занятие для народа. Вместо того, чтобы развивать производство, можно пытаться сохранять фактически не нужные рабочие места.С валидаторами есть конечно определенные проблемы. Пермяки к примеру, жалуются, что обслуживание их в месяц обходится почти в 2400 рублей в месяц. Но, как сами они и говорят, тут дело не чисто, так как цены явно завышены.
Copyright ©