[quote name='Туранчокс'] на наши муниципальные деньги грузовики возили грунт и гравий налево? [/quote]Кому война, а кому… Так случается везде во время бедствий. Тем не менее, даже если эта живая стена сберегла 38 гаражей, подвиг, своего рода, волонтёров и мчсовцев принижать не надо. Сами то здесь занимающиеся этим способны тока на клавиатурные разоблачения и подвиги. На самом деле, было бы любопытно узнать, что было бы после прорыва дамбы, но для реальной правды в этом вопросе требуются данные по уровням, а не «я своими глазами видела», так же, как и в случае с 66-ым кварталом.[quote name='Bizemova'] Если бы не качали, то даже и при слабом сообщении с Амуром уровень воды на 66-м автоматически сравнялся бы с уровнем реки, а так он был ниже [/quote]Ну конечно сравнялся бы, вопрос во времени- с каким опозданием шла динамика повышения уровня в сравнении с Амуром. И кто сказал, что, качая, эту динамику уменьшали- закон сосудов никуда не денешь. Зато благодаря этому имеем провалы по всему району + Орловское шоссе. Надо объяснять почему? Дороги, и без того ужасные, просто загублены. Благодаря бездарному управлению просто нет ответов на эти вопросы. Качай-качай, давай-давай, на бОльшее градоуправители не способны. Зато потом навешали на себя медалек, они ведь ночи не спали, мероприятия исполняли, написанные своими силами.[quote name='Bizemova'] А вот Пароль пишет, что на 66-м уровень воды был ниже Амура. [/quote]Остаётся вопросом- насколько ниже? На несколько см или дм? Ещё раз- качать имело смысл тогда, когда уровень в Амуре остановился и пошёл вниз, с отслеживанием динамики, ибо излишнее качание только увеличивало сообщение между лужами (подмывало внутренний грунт). Возможно, из-за увеличения сообщения разница в уровнях только уменьшалась.