OLD-idmessage-466189

#2247212
Ever4
Участник

[quote name='Bizemova'] На Вашем фото – транспортер для выгрузки вещей пассажиров в аэропорту. Допустим, что у нас он есть, и даже не один. И что? Где и как Вы собрались применять их для защиты от наводнения? [/quote]Пропустили предложение погуглить)) На фото принципиальная конструкция. Области применения многочисленны. Наполнение мешков – двое кидают лопаты на ленту, один успевает на выходе подставлять к сужающей горловине мешки (с фиксацией на кольце) и менять их, перевязывать. Производительность растет в разы. Загрузка мешков в кузовы (в ковши как у нас – прикольно было, но очень странно и нерационально). Если построить конвейер, можно доставлять мешки к месту выкладки или выгрузки на дамбе и не нужно по ней гонять камазы. Конструкция довольно легкая, особенно для десяти человек, особенно если подумать об этом заранее и не варить каркас из проката. Предусмотреть ручки, поясные карабины для носильщиков и т.п., хоть колеса. Для работы на дамбе достаточно чтобы ширина транспортера была уже дамбы раза в 2,5, минимально в 2. И предусмотренная возможность поставить на конвейер сбрасыватель. Легкие версии для работы в песчаном карьере есть в продаже готовые. Скажу что особенно прикольно на горбу таскать намокшие мешки. И вообще наполнять и переносить зеленые мешки особенный прикол. Замечу)) что транспортеры только 1 вид механизации работ, самый очевидный. Настолько, что не применить его надо быть гением администрации и спасательных работ. Т.е. люди, организовывающие работы, вообще никогда в жизни сами тяжело не работали, нигде…[quote name='Bizemova'] Сразу видно, что за хроникой тех дней Вы абсолютно не следили, да и сейчас совершенно не в курсе происходившего тогда. Водоналивные дамбы доставили на Мылки и попытались использовать именно таким способом, как на Вашем фото. Это отличный способ для спокойной воды, и поначалу он сработал, но на Амуре начался сильный шторм, и эту резину начало волнами и ветром сдвигать, перекатывать, сваливать на другую сторону Мылкинской дамбы. Удержать заполненную водой резину не было возможности [/quote]Так работают профессионалы!)) Еще есть версия про острый скальник. А товарищам ученым никто не объяснял, что основание под подобные конструкции нужно готовить?)) Иначе дамба будет не функциональной, т.к. вода просто пройдет под ней по неподготовленному основанию. Особенно гениально пытаться ее поставить на насыпанной скале – чтоб никто не догадался?)) Берем вводные – основание скала, сильный ветер. Готовим стандартное )) основание, в нашем случае наносим мешки с песком в 2-3 ряда и выравниваем его. На фото показано как наливная дамба лежит на естественном таком основании. Ее можно применять и на асфальте или любой другой ровной водонепроницаемой поверхности. Теперь ветер)) – в Ваше основание из мешков ложатся балки (доски, горбыли, трубки и т.п. – это все подходит под определение “балка”) с выносом к ветру (в нашем случае к воде). Получается конструкция с ровным основанием и торчащими из нее метра на два палками в сторону воды. Крепите жестко на них ветрозащитные экраны ( по совместительству волноломы). Ставите дамбу. Вариант с ветрозащитным экраном на выносе вперед только один из вариантов. Есть другие с применением более сложной техники. Но у нас делали не так, потому что работали профессионалы)) Просто внезапно на месте наводнения не оказалось асфальтовой дороги и почему-то дул сильный ветер и были волны. Прямо скажем нестандартные условия)) Сильно отличающиеся от двора пожарной части, где установку дамбы отрабатывали (если отрабатывали). А на месте наводнения были нечестные условия))