[quote name='Analyst'] Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится. [/quote]А может опять же подумать по-капиталистически насчет платежеспособного спроса населения!? Ну хотя бы в “Капитал” того же К.Маркса глянуть, который кстати сам себя не относил к марксизму, марксистам, открещиваясь от них!?[smile badgrin]Не в пропагандистские, цитируемые коммунистами, строчки, а в научные экономические рассуждения в этом его труде. Ведь не зря же Рузвельт говорил, что одним коммунистам они(в смысле капиталисты, запад) этот труд не отдадут. Ну и результат как видите налицо на данном примере – авиапром. Они успешно производят и продают свои самолеты, в то время как мы чего-то там пытаемся “дожевать из остатков советских заделов”. Я еще раз повторю, что сам самолет – его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. – не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос – кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!!Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его “Капитале”, в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу.Я вам собственно и ответил ранее – если этот самолет реализуют на внутреннем рынке, что полеты на нем станут доступными широкому кругу населения России, то реализуют и на внешнем. А платежеспособность населения вполне решаемая проблема. Очень даже решаемая.