[quote name='ashes'] По этому своевременная ликвидация трамвая, в будущем, при благоприятной социально-экономической ситуации, позволит построить современный городской электротранспорт. Используя новые архитектурные решения. [/quote]Не совсем так. После ликвидации потребуется по действующей инфрастуктуре совершенно новая проработка расположения путей, перекрытие дорог и подготовка новых оснований под пути тяжелой техникой. Это никак не быстрее, не дешевле и не проще переукладки рельсов по существующим направлениям. Есть хороший вариант на главных улицах устроить крайнюю полосу, выделенную только под автобусы и трамваи – большая переделка но уже в сторону сохранения трамвая с перспективой на развитие этого вида. У нас намечается большая переделка комшоссе, имхо, без каких-то выдающихся положительных перспектив. И вот бы эту энергию, да в мирных целях)) Т.е. можно уже статистически утверждать, что решения администраций в России никогда не бывают разумно обоснованными с точки зрения общественных интересов. Как их можно тогда вообще защищать на общественных площадках, не понятно)