[quote name='ashes'] Ну да, ну да Сравним Кн/А с NYC (8,5млн жителей, площадью 875 км2, протяженностью 840 км., расположенный на широте Ташкента). [/quote]Я сразу вспоминаю как (вроде бы) Лаврентьев, на вопрос, почему в Москве снег зимой убирают, а у нас нет, отвечал: «Ну, сравнили Москву, и наш городок!» (цитата не дословная).А на вопрос «Почему в Амурске чисто, а у нас грязно», отвечал «Ну, сравнили крохотный Амурск и наш город».Видимо по этой же логике в Нью-Йорке трамвай нужен, а у нас нет 🙂 Вот, держите трамвайные города: Ангарск – 220 тысяч. Старый Оскол 220 тысяч. Липецк 500 тысяч. Ачинск 100 тысяч. Волчанск 18 тысяч.[quote name='ashes'] За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги. [/quote]Почему люди считают, что с увеличением полос, автомобилям станет просторнее? Вы понимаете, что машин в россии около 50 миллионов, то есть только треть (в лучшем случае) людей обладает транспортом? То есть, в Комсомольске примерно 80000 машин, и, чем больше будет зажиматься общественный транспорт, тем больше людей будут стремиться купить себе машину?Комшоссе, если убрать затык на теплом ключе и этот светофор, на который все плюются, обладает достаточной пропускной способностью, расширение там не нужно, это говорю не только я, но и прочие водители. Зачем там это грандиозное строительство?Но хорошо, расширили Комшоссе, Ленина, и Мира за счет трамваев. Еще 40000 жителей решили, «мда, ездить не на чем, берем машину». Что получится? Да та же картина что и сейчас. И про Воронеж я не зря заговорил. Там это уже случилось. Рельсы убрали, но свободнее на дороге не стало. А вернуть всё «взад» непросто. Кое-где вместо ЖД путей уже домА стоят, и автотранспорта стало ооочень много.Вместо внедрения новых технологий (тот же современный трамвай, умные светофоры, развязки, да просто хорошие дороги, нормальное освещение), вам предлагают «а давайте дорогу расширим». Отличное решение, для показухи в самый раз.Вы не видите, что всё в городе делается для не для горожан, а для галочки в послужном списке? Кривые переходы чёрт знает где, дороги по «новым технологиям», развязка которая ничего не развязывает, трамвай который оказывается мешает, дома, которые только построенные, уже приходят в негодность и так далее..[quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. [/quote] Тут уже проехались по вам паровым катком критики, поэтому не буду 🙂 В этой ветке есть один любитель монорельса, всё про свой струнный транспорт талдычит, я уж думал – второй появился 🙂 [quote name='ashes'] А на сегодня трамвайное полотно только занимает место в ширине дороги в угоду горстке ретроградов. Вот объясните мне, как можно расширить многострадальную Пирогова между Ленина и Вокзальной, если не убрать рельсы? [/quote] “Горстка” это как раз автомобилисты. Вас(нас) меньшинство, нормальных горожан больше, так что не обзывайтесь.Ни разу не стоял в пробке на Пирогова. Ни разу. Если только авария, но даже не припомню, когда она там последний раз была. У вас наверное просто страсть к расширению дорог? Признавайтесь! [smile ;)]Кстати, а что, руки нашего владыки уже дотянулись и до расширения Пирогова? Я не слышал об этих планах. Поделитесь пожалуйста.[quote name='ashes'] Еще раз повторюсь. Нужно жить здесь и сейчас. [/quote] Вот это заявление. Вы действительно живёте сегодняшним днём?
Copyright ©