OLD-idmessage-467742

#2248715
Наззгулл
Участник

[quote name='Taran'] Кабельной сетью над головами, а она значительно сложнее чем один провод трамвая. Лучше уж автобусы на газе ну или электробысы, пока тут чото изменится они уже вполне себе эволюционируют до приемлимого уровня. [/quote]Это верно. Троллейбусная КС намного сложнее по устройству, чем трамвайная. Плюс по пассажировместимоти троллейбус не намного больше автобуса (иностранные трехсекционные в расчет не берем, они запредельно дорогие), а трамвай намного больше.Электробусы – бред. По моему, это уже поняли везде, кроме России. Даже если изобретут новые типы аккумуляторов, электробус по законам физики не сможет быть выгоднее, например, троллейбуса, из-за двойного преобразования энергии. В упрощенном виде путь получения энергии современным троллейбусом:на тяговую ПС подходит высоковольтная трехфазная линия переменного тока – управляемый выпрямитель делает из нее постоянный ток 600В – постоянный ток по КС подается на троллейбус – постоянный ток подается на инвертор в троллейбусе – трехфазный ток подается на асинхронный двигатель.А для электробуса добавляется еще блок, который будет заряжать и брать энергию с батарей, плюс сами батареи имеют далеко не 100% КПД – зимой их надо греть, а летом наоборот охлаждать.Плюс электробус стоит намного дороже любого троллейбуса.[quote name='Ясный'] Вот, держите трамвайные города: Ангарск – 220 тысяч. Старый Оскол 220 тысяч. Липецк 500 тысяч. Ачинск 100 тысяч. Волчанск 18 тысяч. [/quote]Еще можно добавить Магнитогорск (410 тысяч) с 38 маршрутами трамвая.Кстати, в Старом Осколе просто замечательный трамвай. Пару недель назад там был. Одна линия, 3 маршрута. Почти все трамваи новые (в пределах 10-15 лет), ходят очень шустро. При этом он является прибыльным при стоимости проезда в 15 рублей в пределах города и 23 до ОЭМК.