OLD-idmessage-468595

#2249542
Ясный
Участник

[quote name='Taran'] И денег в бюджет с налогов и акцизов они приносят больше чем просто пассажир общественного траснпорта. [/quote] У меня сосед дядя Вася бухает так, что по акцизам перекроет любого частника-автомобилиста. Пользы только от него нету, кроме этого.Вы видимо считаете, что платя акцизы и налоги – приносите благо? Огорчу, это просто ваш взнос за ваш комфорт, и он не покрывает стоимость обслуживания инфрастуктуры.[quote name='Taran'] Да и 15 лет назад в трамваях мало народу ездило, а тогда еще не начали “намеренно убивать”. [/quote]На 12й странице уже было довольно бурное обсуждение.[quote]В 2010 году использовалось 30 трамваев и 169 автобусов.  По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров.Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.[/quote] При этом трамвай катался только по четырем направлениям (5 маршрутов), по которым была и есть масса дублирующих автобусов.Так про какие 15 лет назад вы говорите? Про начало 2000? Мне эти сказки не рассказывайте, пожалуйста. То, что у ТУ никогда не было понятного расписания движения – я соглашусь. Но, что трамваи ходили пустые – извинииите. И даже без расписания, трамваи ходили пусть нерегулярно, но часто.[quote name='Taran'] Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине. [/quote] Причин покупки на самом деле масса. Мы автобус купили для того, чтобы всем уместиться в путешествиях. Небольшую таратайку для всего остального. И ничто не мешает мне и жене пользоваться машиной только когда она нужна. А вот для [nick ‘Фрезия’:62778] машина это статусная вещь и она ей ужасно гордится, ненавидя пешеходных неудачников. И эта «статусность» свойственна многим и многим горожанам. Еще играет роль дискомфорт от использования ОТ и (пока) бесплатность и лёгкость парковок, что на улицах, что во дворах. Когда парковки станут платными, а гаражи – далёкими, многие избавятся от машин. Но. Из каких бы побуждений не покупалась машина, как только вы начинаете говорить «Трамвай не нужен», вы сразу начинаете ущемлять права людей, которые не могут или не считают нужным владеть транспортом, и пытаетесь лоббировать чисто свои, меркантильные интересы, совершенно не интересуясь жизнью и будущим города.