OLD-idmessage-468801

#2249742
Bizemova
Участник

[quote name='Новичок'] Представим, что сбила Украина из ЗРК “Бук”, которые у ней есть…Как правило, следователи, начиная расследование преступления с убийством, определяют круг лиц, кому это выгодно…Как правило, это срабатывает в 99% случаев…Так какая выгода была у Украины от того, что она сбивает гражданский пассажирский самолет [/quote]В данном случае Украина выступила как простой исполнитель. Выгода досталась другим.Трагедия с малазийским Боингом стал поворотным пунктом в отношениях Запада, особенно США, Западной Европы – и России, и удивительным образом произошла в нужный для США момент. В ситуации с Крымом Западная Европа к этому времени была готова явочным порядком признать, что полуостров – территория Российской Федерации. Были бы споры, обвинения Москвы и санкции, но в целом позиция Запада была бы значительно более мягкой. К тому же накануне авиакатастрофы президент России и канцлер ФРГ договорились о новых подходах к урегулированию проблем Украины, реализация которых могла бы в короткие сроки принести мир на землю Донбасса. В это же время Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР подписали соглашение об учреждении банка БРИКС, что представляло серьезную угрозу американским экономическим интересам. В ответ на эти действия США объявили о принятии антироссийских санкций, нацеленных на подрыв газовой индустрии России, с которыми не согласились многие страны Евросоюза. Трагедия с Боингом всколыхнул общественность западных стран и позволил перейти к наглой и открытой демонизации России.Во всей Европе, а особенно в Голландии и в Германии общественное мнение резко качнулось в антироссийскую сторону. Этому значительно способствовали первые интерпретации случившегося в западной прессе, которые появились слишком уж быстро. Когда надо дать время разобраться, кто виноват, западные и украинские СМИ наперебой бездоказательно обвиняли во всём Россию. Эта одновременная, дружная и сверхбыстрая реакция позволяет считать, что катастрофа пассажирского лайнера изначально задумывался как провокация. Ну и, конечно, после того, как 17 июля произошла трагедия с рейсом МН-17, Евросоюз не только немедленно снял возражения против американских «газовых» и других санкций, но и ввёл свои собственные, пойдя на поводу у “старшего брата”.