OLD-idmessage-469201

#2250140
Ясный
Участник

[quote name='monax'] тот зарабатывал и менял автотранспорт как перчатки. [/quote] У вас другая реальность, параллельная. Очереди на машины были гигантские. Даже с деньгами, купить её можно было только по знакомству, или с рук. И это как раз ваш любимый социализм.Общественный транспорт в то время был тоже ещё той сказкой, что автобусы, что таксисты..Сейчас народ пересаживается на машины не потому, что всё так плохо с общественным транспортом, а потому, что это часть “престижа”. Человек без машины – нищеброд.Но, покупая транспорт, редко кто задумывается о содержании его. Как совсем недавно было с компьютерами. Вывалить за железо тысяч 30 было нормально, но заплатить за Windows???Так и здесь, машина есть, гаража нет или он очень далеко. Хранят машину во дворе или на улице. Возмущаются, когда им режут колёса.А в остальном я с вами согласен:[quote name='monax'] Вы же не хотите тратить свои личные деньги на организацию стоянки? Почему кто-то должен об этом обеспокоиться? [/quote] Только автовладельцы этого не понимают и считают, что раз уж они потратились, то всё остальное должно возникать само по себе, как Windows и Office на новеньком компе, на халяву.[quote name='unusual'] А Bizemova так и будет переходя из одной темы в другую бухтеть об одном и том же. [/quote] Не “бухтеть”, а поднимать вопрос, будить самосознание. Хотя, она слишком оптимистична, на мой взгляд. Только карательные меры помогают в России.[quote name='unusual'] Торговые центры, заботясь о посещаемости своих торговых точек, идут навстречу автолюбителям и организуют парковочные места. [/quote] Это лишь пока так. В центральной части России уже давно не новость, что парковка платная. В некоторых центрах, при покупке товара на определенную сумму, ее цена снижается или обнуляется. Это здесь мы пока избалованы свободой.[quote name='Oya'] Выход в подобной ситуации единственный – организация платных парковок. Благодаря им и появятся средства на обустройство новых парковок и содержание существующих. [/quote] Это палка о двух концах. Вот сейчас, разгоняя стоянки возле заводов, создаётся некая напряжённость (вполне возможно, что целенаправленно). Подержав людей некоторое время в стрессе, появится инициатор, который ровно на этих же местах сделает стоянки. Но – платные. Для заводчан дешевле, для остальных – дороже.Понимаете, к чему клоню? Не начало ли это хитрых действий по избавлению от “бесплатных” стоянок? Если опыт пройдет успешно, потом его могут распространить и на весь город.