Коммерческий подход отнюдь не универсален. И не имеет ни какого отношения к государственным интересам. Не путать с интересом правительства, это у нас в стране очень разные вещи.Наиболее ярко на примере РЖД. Их главная социальная задача была в том, чтобы сшивать страну в единое экономическое и социальное целое.Ну поставили им прибыль на первое место. И все. Единой страны уже нет.Аэрофлот аналогично.С трамваями это менее очевидно, но значимость уже на местном уровне. Если те сшивали страну, то эти – город. Это действительно менее заметно, но это именно так. Те, кто ездит на личном транспорте могут со мной не согласиться. Но те из них, кто поумнее, включат воображение и подумают на завтра, послезавтра, на год, десять…А прибыльность?А какая прибыль от фонтанов и подсветок?От спортивных клубов?Бюджетная часть у нас для чего? Для людей? Или выколачивания прибыли?Старшее поколение наверное помнит, как был период, когда предлагали город закрыть. За экономической неэффективностью.Такое ощущение складывается, что “эффективные” и “креативные” готовятся закрыть страну. Трамвайное управление – этап на этом пути.
Copyright ©