По поводу банкротства Трамвайного управления есть интересные мысли…Трамвай это муниципальное предприятие которое необходимо городу. Почему из года в год это предприятие постоянно находится “в зоне риска”? Почему администрация города не прилагает никаких усилий по выводу этого предприятия из финансового кризиса? Почему в Хабаровске трамвай работает без убытков а в Комсомольске-на-Амуре создано мнение что трамвай изначально убыточен? Я думаю что как только трамвай в г. Комсомольске-на-Амуре будет продан с молотка в частные руки он сразу станет рентабелен или его купит частный предприниматель занимающийся авто перевозками и уничтожит как конкурента и опять на территории трамвайного управления будет возведён очередной торговый центр..Уже много лет стоит котлован в центре города на месте уничтоженного хлебозавода №2.. Почему город не наведёт в своей муниципальной “епархии” хоть какой то порядок? Видимо кому то это надо. И ещё хочется сказать что депутатам городской думы оплачивают поездки на авто или другом транспорте, так что им по фигу как и за какие деньги трудовой народ будет ездить на работу на Дземги…
Copyright ©