OLD-idmessage-470237

#2251143
Ясный
Участник

[quote name='labrador91'] То есть за литр от 6,8 до 13,1 руб [/quote] Да, про бензин я не подумал. Ну, тогда с натяжкой, поскольку не все машины у нас двухсотсильные, не все 70000 машин используются круглогодично и не все из них проезжают в день хотя бы 20 км, можно сказать, что всё совпадает.Согласен.[quote name='Мудрец'] Отчасти туда же идут деньги от штрафов ГИБДД, которые «уходят» в тот же бюджет. [/quote] Вот это было смешно. Даже штрафы в копилочку положил.[quote name='Мудрец'] Сумма «набегает» внушительная [/quote] Даже с учётом поправок на топливный акциз, сумма не “набегает” до внушительных размеров.[quote name='Мудрец'] Напомню «безлошадным» пешеходам едущим в любом из автобусов, что он едет по той же городской, той же загородной дороге построенной в основном на сборы от автомобилистов! [/quote] Вон оно как. Это вопрос из серии «что было раньше». Скажите, а кто наносит бОльший ущерб покрытию дороги, 69800 автомобилистов, или 140 автобусов? И новые дороги прокладываются для чьего удобства прежде всего, неужели для автобусных перевозок?[quote name='Мудрец'] Но зато, как только касается вопроса загрязнения воздуха в городе, так сразу находят виновными автомобилистов, а не чиновников, как в данном случае! [/quote]Поищу отчёт по Комсомольску, в котором прописано, что доля загрязнений автомобилями составляет примерно 45% от всех загрязняющих факторов. ЕМНИП, сведения 3-5 летней давности.[quote name='Мудрец'] Сделайте небольшой отдельный лёгкий мостик для пешеходов в сторону теплотрассы, а существующие возвышения на данном мостике уберите! И всё! Проблемы проезда не будет!Неужели две эти задачи столь грандиозны для гор(е)чиновников, что они сто-о-о-олько лет не могут их решить! Или не хотят! Больше склоняюсь к другому – не хватает кой-чего в голове и «озабочены» больше «своими» проблемами. [/quote] Наоборот, в голове хватает соображалки понять, что если просто подправить там и подлатать тут, то звезду на грудь за это не получишь. А вот если начать грандиозное (но никому не нужное) строительство, то тут и возникнет возможность получения «плюшек».  Неужели не понятно, что для Климова эта мутотень с капремонтом шоссе – «дембельский аккорд»? Он явно вознамерился идти выше, вот и делает шаги поярче, чтобы свысока, самим президентом быть замеченным.Ну и куда еще тратить валящиеся (в будущем) миллиарды, если нормальных планов по развитию и благоустройству города весь отдел мудрецов не может высосать из своих пальцев?Ведь идея с Комшосее возникла аккурат после выступления нашего гаранта, помните? А вот обратите внимание, как незаметно даже для самих работяг воруются деньги: каждый непоставленный или неверный знак, отсутствующее ограждение, не горящая лампочка – означает сэкономленные (проще говоря, присвоенные) рубли. Отсыпка щебня с последующей его укаткой автомобилями – очередные тысячи и десятки тысяч наших денег. Неверная укладка геосетки/георешётки, асфальт черновой используемый как верхний слой, несоблюдение температуры смеси, использование катков не той массы – десятки и сотни возможностей экономии, то есть воровства.Причём, создаётся впечатление, что даже исполнители не понимают, что поступая так, они воруют. Ладно. Вернусь к теме обсуждения. На мой взгляд, перекрытие дороги на три дня в нерабочие дни – не такое событие, чтобы кипятком тут брызгать две страницы. Комсомольскую эвон, на полгода закрывали, и никто не рыдал.