[quote name='прививка'] онечно есть города. где проезд стоит значительно больше, чем 25 рублей, но это большие города, Расстояния между остановками и протяжённость маршрутов совершенно не сравнимая с Комсомольском [/quote]Да как раз таки сравнима, и примерно одинакова, именно расстояние между остановками. И не всем нужно от начальной до конечной, так же выходят и заходят помногу на каждой остановке. Да что там размеры города, население тоже больше, тут главное плотность и в этих городах она больше чем у нас.[quote name='прививка'] Однако состояние общественного транспорта значительно лучше. [/quote]А еще не будет останавливаться за 5 метров от остановки. Смирено будет ждать своей очереди пока не въедет в карман. Не то что у нас остановиться на второй полосе за 5-10 метров создав неудобства пассажирам и водителям – это норма, а ты стоишь на остановке и вынужден бежать до него пока не уехал совсем.[quote name='прививка'] Реально таких задрипанных автобусов, таких грязных и старых я не видела нигде в стране и за рубежом [/quote]Ну не приувеличивайте, за рубеж сказать не могу ибо он большой и живут даже в одной стране по разному, но вот в Хабаровске, Владивостоке такие же автобусы, некоторые не сильно отжатые, но некоторые. Про Амурск вообще молчу, если поездить то много где думаю понаберется таких.На самом деле стоимость проезда и качество автобусов требует не делитанского суждения, а реальной аналитики с цифирками. Вопрос этот не однозначный и скорее всего выводы по каждому из маршрутов будет несколько отличаться. Стоит еще подумать над другими методами так сказать экономии, многие маршруты на 70-80% повторяются, но имеют разных, может быть как нибудь подкорректировать. Еще слишком большая грань популярности маршрутов. Есть совсем непопулярные, есть почти полностью популярны. Но всем все равно.
Copyright ©