OLD-idmessage-470303

#2251205
Khab
Участник

Пассажирские автоперевозчики жалуются на плохие дороги, на невозможность проезда к остановке (как положено 35см от поребрика), на сложность участия в конкурсах на маршруты, на низкий тариф.Пассажиры жалуются на несоблюдение графика, на хамство водителей и кондукторов, грязь в салонах и завышенность тарифа.Администрация жалуется на отсутствие денег в бюджете для закупки новых автобусов и жалуется на отсутствие необходимого пассажиропотока, не жалуется на собственную бесхозяйственность (воровство, уходы с маршрутов и т.п.) и недальновидность в организации перевозок.По сути-то все просто. Пока пассажир будет рассматривать как нищеброд, которому одолжение делается в виде предоставления общественного транспорта, так и будет продолжаться. Пассажир в первую очередь клиент, которому надо из пункта А в пункт Б доехать в комфорте и безопасности. И пока администрация не начнет требовать с перевозчиков исполнения элементарных требований (транспорт, график, поведение персонала) ничего не изменится.А как только это будет сделано, то и пассажиров станет больше. Всесторонне эту задачу рассматривать надо и тогда и повышать можно цену проезда. А пока подняли тариф и ничего большего не предоставили.