[quote name='Felis'] Трамвайная линия проходит по паре центральных улиц и по краю дземог. [/quote] Именно. Ранее в планах было развитие трамвайной сети, однако в связи с какими-то обстоятельствами вообще забили даже на поддержание её в хорошем состоянии, не то что на развитие.[quote name='Felis'] Другими словами, из 10 моих целей достичь пункта Б, только в 2 случаях там останавливается трамвай. И при этом в 1 случае трамвая нет в пункте А. [/quote] В Москве многие автобусы работают для подвоза пассажиров до станции метро. Действует единый проездной. В Комсомольске по Ленина идет 2 трамвайных маршрута и штук 15 автобусных и все в одном направлении. А месячные проездные, когда они еще были на автобусах и трамваях, стоили дороже, чем если просто дважды в день ездить на них по билетам.Спрашивается, есть ли ум у администрации, творить такое?Хорошо, с муниципальным транспортом разделались, трамваи не нужны, ПАТП обанкротили. Так ведь и среди контрактных перевозчиков наши руководители порядок навести не могут. Перевозки заканчиваются в 9 вечера (если повезет). Почему при заключении договора не обговаривается этот момент, почему нет чётких графиков движения, указателей на остановках, не перечислены все остановки маршрута на табличках автобусов, масса параллельных маршрутов, раздаются только жирные рейсы, а невыгодные оставляются ПАТП? Этот список можно продолжать. Не лучше ли было бы развивать муниципальные перевозки, отдавая частнику невыгодные и сомнительные маршруты, раз уж они всё равно всегда в прибыли остаются? Да в шею гнать надо наших управленцев. То что было, и то профукали.
Copyright ©