OLD-idmessage-470337

#2251238
 VaIerik
Участник

[quote name='Felis'] автобусы в руках частников работают везде и они *прибыльны* [/quote]Это весьма спорное утверждение. Назовите мне хоть одно частное предприятие у нас в городе, которое развилось с нуля? Вы даже торговых предприятий таких не найдёте. Либо с протекции администрации, либо прямые финансовые вливания. А если это не так, то возникает никому не нужная социальная напряжённость. Все автобусные частные предприятия без поддержки государства даже не начали бы работу. Частников постоянно поддерживают в различных формах. Для этого созданы специальные фонды. И воруют у частников абсолютно также, как у муниципалов.[quote name='Felis'] Сегодня маршруты передвижения людей сложны, разнообразны и запутанны. [/quote]На первый взгляд, они выглядят как запутанные, но это не значит – эффективные.[quote name='Felis'] это миллиарды бессмысленных денег, [/quote]Не такие уж и “миллиарды” и не такие уж “быссмысленные”. Как Вы думаете, на ремонт ул.Лазо сколько будет потрачено денег?[quote name='Felis'] Если трамваев пустить даже с интервалом 10 минут [/quote]Сегодня интервал достигает 40 минут. Утром 20 минут. На таком любом транспорте никто ездить не будет.[quote name='Felis'] не хватит людей их заполнить. [/quote]Как-то весной и летом трамвай меня сильно выручал, из-за отсутствия автобуса. По моим наблюдениям на 2 маршруте утром один трамвай перевозит от 30 до 80 пассажиров на всём маршруте. На автобусе примерно также, нередко бывает хуже.—Противники трамвая всё время убеждают, что общественный транспорт обязательно должен работать с прибылью. Уважаемый, Felis. С такими убеждениями нам надо закрыть Россию, оставить 10 млн. жителей и обслуживать исключительно нефте-газовую трубу. Наверно, Вы будете не согласны с этим. У разных видов транспорта есть свои сильные стороны. Нужно уметь их использовать и чуть-чуть смотреть вперёд. Возьмите Питер. Почти всё метро у них построено под водой. Они тратят десятки, если не сотни миллиардов рублей на строительство новых станций. Неужели они такие дураки или, только спят и видят, как окучить эти рубли? Конечно, нет. Они строят метро, потому что этот вид транспорта для них является основой для городской транспортной инфраструктуры. Думаете у них есть недостаток в автобусах или личных авто? Отнюдь. Просто они считают. Они очень хорошо считают. Не только деньги бюджета, но и деньги горожан, потраченных на транспорт.—Я Вас уверяю, если трамвай поднимется (по скорости, безопасности, комфортности) хотя бы на уровень 1980 года, то народ активнее будет его использовать. Если ввести в эксплуатацию новые линии (кстати, в план города они были заложены), то востребованность увеличиться ещё больше. Но, если иметь в виду современный технологический уровень трамвайных линий, то ещё неизвестно, как будут “жить” после этого автобусы.