[quote name='Nichosi'] Фраза была отнесена исключительно к заявленному материалу покрытия – “асфальтобетон”. Не уверен, что местные дорожники знают, что это. Так что весь кипяток мимо. [/quote] Ошибаааетесь. Я быстро поискал по сайту. Даже простые горожане знают о таком материале. Почётное первое место у [nick ‘monax’:23988], который упомянул о нём еще в далеком 2012:08:37 21 апреля 2012 [nick ‘monax’:23988] Неужели нельзя здесь положить асфальтобетон?11:42 22 ноября 2012 [nick ‘Бритва64’:35087] Асфальтобетон все ж таки отличается от простого грунта по своей структуре17:25 13 мая 2014 [nick ‘Ясный’:27360] подробно рассказал о технологии, копировать не буду.11:39 9 ноября 2015 [nick ‘тыры-пыры’:12418] Не замену асфальта, а как положено: грунт, песок, геосетка, асфальтобетон, асфальтовое покрытие.21:29 1 июня 2016 [nick ”:] Асфальтобетон не цементобетон “отлёживаться” месяц не должен. Это были пользователи. Теперь слово профессионалу 18:14 6 октября 2017 Видякин (напомню, это шеф ремонта ул. Комсомольской): В статье он объяснял, почему они кладут асфальт в дождь и в лужи: “Температурный режим выхода асфальто-бетонной смеси составляет минимум 160 градусов. Когда идёт укладка смеси на основание, температура 120-130°C, и прежде чем его укатать, необходимо, чтобы она остыла до 80-ти, поскольку, если каток будет работать по горячему, появятся трещины. И вода как раз помогает отсудить асфальт до нужной температуры: мы все равно его поливаем – 200 литров заправляем в бак асфальтоукладчика, но на это никто не обращает внимания, а дождь видят все”. Видите? Он не стесняясь говорит о диких нарушениях в укладке, и смело заявляет, что о существовании асфальтобетона он знает. Да и вообще, именно асфальт сейчас используют редко и уж всяко не на дорогах. Так что минус вам. Ваша фраза “Не уверен, что местные дорожники знают, что это. Так что весь кипяток мимо” – мимо.[quote name='Nichosi'] А часто водители готовы признать вину и стремятся компенсировать ущерб? А если сознательно идут на ДТП? Но вот кадры видеорегистратора животворящего наводят именно на такие мысли, даже если съемки не местные, а хотя бы из Хабаровска, например. [/quote] Вы очень ловко спрыгиваете. Начали говорить о подставах трамваев как бы в Комсомольске, затем перешли на Хабаровск, однако ссылок на трамвайные подлости и радость вагоновожатых, когда они стоят всем коллективом после удачной аварии не дали ни одной: ни местной, ни Хабаровской. Так это явление действительно сплошь и рядом, или была пара случаев года за три? Трамвайщицы караулят момент, чтобы остановить всё трамвайное движение и получить за это компенсацию? Или вы как в предыдущем случае, для красного словца всё это придумали? [quote name='Nichosi'] Никогда “рождённый в Комсомольске” не напишет такого. Кусайте ампулу в воротнике. [/quote] Вы это, потише! Зачем орать? Ну, допустим, родился я не тут, но приехал сюда, ещё когда вас не было (судя по профилю), так что для вас я коренной житель! Резюмирую. Я составлял список причин, почему горожане считают, что трамвай не нужен. Сейчас я его дополню вашим доводом. И вы сами посмотрите, насколько крепки аргументы.1.ЭкономикаТянет деньги с городской казны на содержание парка и рельсового хозяйства. Он ко всему прочему убыточен. Держать такие махины, затрудняющие движение (занимают две полосы и имеют приоритет на дороге) ради трех пенсионеров в трамвае – слишком неэффективно. Он разорителен.2. Комфорт.В вагонах зимой холодина, кому в кайф кататься в -30 С в таких ТС?? Трамвай – это устаревшее средство передвижения, небезопасное, можно что-нибудь отморозить. Трамваи ездят медленно, Они едут медленно, грохочут. Шумный и медленный, холодный. Трамваи весьма устаревший транспорт, на них практически никто не ездит кроме пенсионеров. Трамвай – это анахронизм. Он свое отработал. Это просто рудимент.3. Экология и эстетикаТролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. За трамваем поднимается туча пыли. Шум, который мешает жить жителям домов, и особенно вибрацию, которая весьма способствует разрушению дорожного полотна. Переезжая трамвайные пути автомобилист сначала притормозит а потом на газ, это выброс, шум от газающих с трамвайных путей автомобилей. Трамвайные рельсы занимают чуть ли не треть ширины центральных улиц города. Провода уродуют небо. Рельсы посреди проезжей части дороги это уродство. линии трамвайные занимают дефицитные полосы. Он потребляет электричество, которое надо вырабатывать. 4. Дорожное движениеЕще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, часто из-за этого не успеваешь покинуть перекресток, слишком большой стал поток машин. Имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают машинам. Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало. На рельсах вечно стоят смертники ждущие трамвай так что для поворота на рельсы заехать нельзя. Надо просто рельсы закатать в асфальт. Когда выходишь, большой шанс попасть под машину. Рельсы мешают нормально ездить, скачеш по ним. Зимой вокруг этих рельс колея ледяная образуется, на которой недоприводы спокойно застревают. Ради “спрямления” двух улиц (Мира и Ленина) я бы властной рукой “выпилил” трамваи с города… Он медленный, редко ходит, встаёт колом в случае ДТП, маршруты негибкие, и главное-там очень холодно.5. Наиболее значимые аргументыМешают они. Короче что есть он, что нету,разници никакой,безполезный транспорт. Мешают, и все тут. Я пользуюсь трамваем очень редко, так что, по-моему, трамваи не нужны. Трамвай не нужен нашему городу, не зря же тему такую создали. Ходят как попало, совершенно не соблюдая графика ( как правило “стаями”). 6. БезопасностьЧтоб больше эту фигню (трамвай для очистки рельс от снега) не видеть на дорогах стОит закрыть эту лавочку. Иногда трамваи, пользуясь преимуществом, умышлено таранят машины при удобном случае. Как детский сад, ей-богу.
Copyright ©