О расположении пешеходного перехода возле Сбербанка и не только о переходе. Зигзаги в пути теперь появились не только у водителей, которым запретили левые повороты, но и у пешегодов, идущих из центра города по Аллеи Труда в сторону АСЗ. Раньше пешеходы переходили пр. Мира на перекрестке с Аллеей Труда, а сейчас пр. Мира стали переходить ближе к пл. Металлургов, даже не по этой схеме, а еще дальше. Дальше от перекрестка перед этом переходом стали снижать скорость и водители. Значит, на этом участке снижается и средняя скорость потока автотранспорта не только на городском проспекте Мира, но и в целом по городу, наряду с новыми многофазными светофорами ставшими создавать пробки. Зачем чертили и утверждали схему не совсем понятно, раз ее не придерживаются в работе строители. Чтобы водители дольше добирались до мест, тратили дополнительные деньги на топливо, излишне засоряя атмосферу выхлопными газами, тем самым ухудшая здоровье горожан?А посмотрите, как заасфальтировали на Аллеи Труда у Сбербанка новую автобусную остановку, посреди которой оставили островок с бетонным столбом! Для безопасности? Смотришь на такое чудо, на такую работу и удивляешься, смех сквозь слезы, потом снова будут тратить деньги на переделку? Мне возразят, типа там 2 остановки, но остановки так близко между собой не делают, а еще не делают такие короткие, простому автобусу туда втискиваться, не говоря о Икарусах-гармошах в растущем городе. Бабушки и другие пассажиры должны входить(выходить) в автобус с тротуара, а не с проезжей части, опять же из соображений безапасности, о чем учат инструкторы вождения автобусов.
Copyright ©