OLD-idmessage-470375

#2251277
Felis
Участник

[quote name='Olga'] Сообщение Фелиса вкратце [/quote]Простите, но я не просил Вас говорить от моего имени и пропускать мои сообщения через призму Вашего сознания.[quote name='Olga'] трамвай ему не нужен, т.к. не заезжает в его район [/quote]И не только мне не нужен, и не только в мой район не заезжает. Проблема не во мне персонально, а в сотне тысяч других Фелисов, кому не посчастливилось иметь квартиру на улице Мира, а работу на улице Ленина, что бы ездить туда на трамвае.Здесь часто приводят аргументы, что трамвай лучше, потому что он может увезти 200 пассажиров за раз, а если сцепить три трамвая подряд, то все 600 утрамбовать можно. А не утрамбовываются люди в трамвае лишь потому, что трамваи старые, холодные и редко ездят. А вот если купить новых трамваев кучу, да пустить их каждые 10 минут, тогда радостные автолюбители бросят свои машины и забьются в трамваи.Так вот. Не забьемся. По двум причинам. Первая. Мне и еще сотне тысяч Фелисов некуда и неоткуда ехать на трамвае, хоть на новом, хоть на старом. Вторая – учитывая, что ездить на машине (личной!!!) мне дешевле, выходит, цена на билет в общественном транспорте завышена в 10 раз.Таким образом, трамвай, некогда бывший востребованным, сегодня пустой, потому что1) Огромная часть его бывших пассажиров пересела на личные машины и согнать людей с этих личных машин никак не получится, даже если трамвай или автобус станет бесплатным2) Те, кто не ездит на личной машине, а пользуется общественным транспортом, не ездит на трамвае по причине “неоткуда и некуда ездить”3) Те, кому есть что выбирать, то есть есть варианты “есть откуда и есть куда”, не едут на трамвае, действительно, потому что они ходят редко, в них холодно и так далее. Действительно, если накупить кучу трамваев новых, этих пассажиров в трамваи можно будет вернуть. Но пассажиропоток увеличится в два раза, а что бы интервал стал хорошим, трамваев нужно больше в три раза или в пять. В итоге увеличившееся число пассажиров размажется по еще более увеличившемуся количеству вагонов. И трамваи будут ходить еще более пустые, чем сейчас. Еще можно потратить миллиард на строительство новых трамвайных линий и сетей. Можно будет даже переманить пассажиров в трамваи с автобусов и даже начать закручивать гайки частникам, что бы они сваливали понемногу сами. В итоге: будет потрачено много-много денег. Для пассажиров толком ничего не изменится – он как раньше доезжал за 25 рублей до нужного пункта, так и дальше будет доезжать за 25 рублей. Для казны это будут очередные убытки. Как бы ни наполняли трамваи пассажиры, раздолбаи в руководстве все равно не смогут сделать его прибыльным. И если сейчас приходится искать 9 млн в год на покрытие долгов ТУ, то в том случае нужно будет искать в год уже 90 млн.По сути предлагается решать проблему, которой нет. Проблема формулируется не так “ой, у нас есть трамвай, а потом его не будет”, а так: невозможно доехать оттуда-то туда-то. Вот проблемы во второй формулировке в городе особо нет. ПАТП сдулся, ТУ на искусственном дыхании. А по городу колесят машины и автобусы частников, которые являются прибыльными, денег из казны не просят, налоги платят.Возникает вопрос: зачем решать решенную проблему? Зачем менять шило на мыло, при условии что шило само себе зарабатывает, а мыло денег просит?