OLD-idmessage-470401

#2251303
 VaIerik
Участник

[quote name='Felis'] Без сомнения, и тут уже это обсуждалось, ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. И тут дело не только в переполненности автобусов в часы пик – автобусы, возможно, смогли бы и переварить дополнительное число пассажиров. Проблема-то на самом деле будет в другом: некоторые районы не имеют альтернатив, кроме трамвая, и поэтому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены. [/quote] Фелис написал это пару лет назад, когда еще не было известно, что администрация обанкротит ПАТП раньше трамвая. Теперь мы это знаем. Кто же сейчас будет обеспечивать планомерное замещение? Неужто частники начнут работать за администрацию?[quote name='tramups'] вы забываете или скорее всего не знаете одной важной детали. В сутки на линию в городе выходит 12-16 вагонов. А реально может выходит 20-25 вагонов. Но администрация города в лице транспортного отдела – устанавливает условия для ТУ – “что должно выходить 12 вагонов и больше ни-ни”. Это делается “специально” для того что бы кричать что муниципальный транспорт убыточен и не поднимать зарплату работникам предприятия и куча других причин. [/quote] Тактика оказалась эффективной. В прошлом году ТУ задолжало 6 млн.руб. за электроэнергию, долг впервые погасила администрация. В этом году аналогичная картина с 9 млн.руб. по налогам. То есть, до начала “оптимизации” по Климову ТУ было безубыточным. Если администрация так “результативно” вмешивается в деятельность ТУ, пусть сама гасит за них убытки.