OLD-idmessage-470431

#2251333
Felis
Участник

[quote name='Olga'] Во сколько оценивается стоимость имущества трамвайного управления? Наверное, в миллиард. [/quote]Как бизнес трамвайное управление нисколько не стоит, оно убыточно. А имущество – это стоимость металла и еще недвижимость. [quote name='Olga'] Чтобы спасти материальные ценности, созданные трудом нескольких поколений комсомольчан [/quote]Это как спасать старый трухлявый “Москвич”, доставшийся от дедушки, на который тот дедушка копил полжизни. Но теперь этот “Москвич” плохо едет, бензин жрет как конь помойный, требует новый аккумулятор за 5000, новую резину за 10000 и ежегодно налог 1000 и страховку 4000. И все время встает на ремонт, требуя услуг мастеров и запчастей. Вы бы стали тратить свой семейный бюджет на спасение дедушкиных материальных ценностей или для вас важнее было бы купить новые обои в прихожую?[quote name='Olga'] можно рискнуть и большей суммой, чем 9 млн. Другой такой возможности не будет, трамваи если будут ликвидированы, то навсегда. [/quote]Что значит “рискнуть”? Рискнуть – это когда ты вкладываешь куда-то деньги и точно не знаешь, вернуться они или нет, во всяком случае на это надеешься. Если бы ТУ задолжал 9 миллионов случайно, ну там кредит долларовый неудачно взял, но так-то прибыльный, спасти его от злых кредиторов и все хорошо будет – это одно. А когда 9 миллионов требуется на постоянной основе – это не риск, это убыточный актив, гиря на шее. Можно, конечно, как Вы говорите – рискнуть. А можно не рисковать и вложить лишние 9 млн в 60 новых детских площадок.[quote name='Olga'] в котором нет денег даже на муниципальный транспорт. [/quote]Городу нуждается не в *муниципальном* транспорте, а просто в *транспорте*. Муниципальность транспорта не является потребностью города.