OLD-idmessage-470646

#2251545
 VaIerik
Участник

[quote name='asaz'] Во всех городах муниципальные предприятия –дотируемые из городского бюджета. Не стройте иллюзий. [/quote] Если во всех городах России муниципальный транспорт дотируется, почему Комсомольск должен быть исключением? И проблемы трамваев не везде решаются повышением цены билета с 25 до 50 руб. Вот здесь подробнее про [link url='https://salt.zone/radio/8583'] опыт Екатеринбурга. [/link] [quote] Основное внимание, конечно, уделено трамваям, после метро это у нас самый мощный с точки зрения провозной способности вид транспорта. И трамваям дан действительно зеленый свет. Убирается практически везде дублирование трамваев, если на какой-то улице есть трамвай, то он не будет дублироваться с другими видами транспорта. И при этом частота движения трамваев увеличивается до 4−5 минут. Что касается троллейбуса, то на данный момент он просто сохраняется в том виде, в котором он есть. [/quote][quote] Про электробусы особо никто не говорит. Может быть, город в экспериментальном порядке что-то закупит. Но о каком-то массовом переходе на электробусы, я думаю, пока что говорить не приходится. И это не так уж плохо, учитывая, что технология достаточно новая. В принципе ни один город, у которого достаточно консервативный подход в силу ограниченности бюджета, — этому городу нельзя рекомендовать покупать технологию версии 1.0, а то и вообще бета-версию. Пусть лучше Москва тестирует это на себе. А потом уже, когда будет все отработано, мы к ней присоединимся. Но при этом нам на электробусы надо менять не троллейбусы, а как раз дизельные и газовые автобусы.Троллейбус, пока работает, должен работать. [/quote]Население Екатеринбурга – 1 млн. 455 ты. чел. Но и задачи у сибирского мэра сложнее. Кроме трамваев, есть еще метро, троллейбусы, автобусы и маршрутки.