OLD-idmessage-470787

#2251685
Ясный
Участник

[quote name='Nichosi'] Пошёл Вам навстречу, прочитал наконец новость. [/quote] Я тоже еще раз её перечитал. Действительно, сразу и не поймешь, что означает “внедрение”:или город закупает штук 10-15 автобусов и заправочных станций + установка и подключние = 505 миллионовили автобусы с заправками достаются бесплатно (в виде тестовых экземпляров например), но “внедрение” обойдётся в 505 миллионов.Заострю еще раз внимание, что “внедрение электробусов” в любом случае требует сразу всей суммы.А вот “модернизация трамвая” – может проходить постепенно.И что за дикая ровная сумма – миллиард? Может не миллиард, а 600 миллионов. Или 1,4 миллиарда. Откуда цифры?Вот с автобусами (если это будут Камазы) всё относительно понятно: 20 штук (по 25 млн) стоят 500 миллионов. Всё чётко. + нужны будут заправки для них. + 20 автобусов это разговор ни о чём, их потребуется больше.+ всё это даже Москва пока только планирует закупить. На эти деньги, можно было проложить одну(но это не точно, может две) колею в Ленинском округе, обточить колёсные пары и рельсы по всем маршрутам, купить пару трамваев (может даже б/у московских), выплатить долги ТУ и где-нибудь сделать скромный капремонт. Кроме (простите) понтов, немедленная покупка автобусов совершенно не нужна: пробки не уменьшатся, воздух не станет чище, ПАТП не возродится, частники с рейсов не уйдут, и возить нас после 20 часов вечера никто всё так же не будет.