[quote name='Бритва64'] И в чем нарушение – ? Оно его выдает в документах за другой класс ? Другие же почему-то же ездят на нем! Не встают колом посреди дорог. [/quote] В стандарте есть таблица “Сезонное применение дизельных топлив в регионах РФ в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости”. Согласно этой таблице кл.2 применяется в регионах средней полосы с умеренным климатом: Костромская, Ярославская, Нижегородская….. В Хабаровском крае должны продавать ДТ кл.4 с 1ноября по 15 апреля, они же, впихивают кл.2 как будто здесь мягкая зима и меньше – 20 не бывает. Ездить зимой можно и на летнем ДТ если авто находится в теплом гараже и по долгу не оставлять выключенным на морозе при разъездах. Раньше я так ездил и ставил авто на ночь в холодный гараж, но когда машина простояла 5 суток ДТ успело запорофиниться. А вот если бы РН придерживался вышеуказанного стандарта этого бы не произошло.Мне просто интересно (хотя я догадываюсь на 99%) по какой причине они это делают и для кого тогда пишутся стандарты?
Copyright ©