OLD-idmessage-471704

#2252578
Ever4
Участник

Читаем – Верфь это предприятие для постройки судов, которое, в отличие от судостроительных заводов, не имеет цехов по изготовлению изделий машиностроения и получает эти изделия в виде поставок с других предприятий.[quote] Как уточняют на заводе, серьёзные переделки произойдут и в здании блока достроечных цехов, куда в ближайшем будущем переедут трубомонтажное производство и инженерный центр. Теперь все подразделения основного производства, кто непосредственно строит заказы, от конструктора до судового маляра, будут работать в непосредственной близости к стапелям и достроечной набережной. Производственные мощности завода сосредоточатся там, откуда выходят корабли — возле стапельного цеха. [/quote]Слева кудри токаря, справа – маляра, посередине конструктор. Логичнее для сокращения перемещений его поселить в москве, в соседней квартире с проектантом.[quote] — После этого Амурский судостроительный завод будет представлять собой высокотехнологичную компактную верфь с минимизацией технологических потоков, складских площадей и непрофильных территорий, — отмечают специалисты предприятия. — Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения, ибо эта себестоимость гражданских судов чрезвычайно высока, и нормо-час на предприятии стоит очень дорого. Сокращать накладные расходы, минимизировать потери — это предстоит амурским корабелам на пути к «Компактной верфи». [/quote]Сократят рабочие места и будут привозить все комплектующие от поставщиков по ж.д. В планах) В т.ч. крупногабаритные грузы. Делать так это традиция у АСЗ, но ранее они не говорили что это хорошо))От налога на землю освободили? – тогда зачем ужиматься и тратить часть финансирования из пары-тройки миллиардов. АСЗ не пробовал сократить себестоимость постройки гражданских судов сокращением сроков? Например полгода на судно вместо нескольких лет) Готовить производство перед началом серии не пробовали?) Видимо нет, т.к. тогда бы в голову не пришло садить конструктора между маляром и токарем. Или это намек на то, что большой цикл постройки из-за завышенных транспортных ВНУТРИ территории?)) Может дешевле закупить пару автобусов с тактом в 10 минут между ними, если эта проблема так остра)Я полностью поддерживаю ту точку зрения, что во первых оттуда нужно выкинуть все руководство поголовно от начальников отдела и выше, 50% остальных начальников, примерно 20% прочего персонала и их замены, где-то даже с увеличением штата. Но этого не будет) Ну и сильно ли был экономичен ГСС, при создании которого пели те же самые песни. А завод АСЗ просто ликвидируют. [quote] Был мощный судостроительный завод, способный самостоятельно, имея всю необходимую инфраструктуру, строить корабли практически любой степени сложности.[/quote]До 1990г. С верфью там жутко обделаются) Будет еще одна дотационная контора по производству чего-то. 17см и пр. станут гордиться)))