OLD-idmessage-471779

#2252651
Ever4
Участник

[quote name='17см'] же в этом самом главном посыле, ваш контент врёт как дышит. Китайский самолёт отстаёт от российского по всем параметрам. И любопытно, что сами китайцы относят его к 4-му поколению. Да-да! Кто его записал в пятое… наверно такие как вы. Всего их изготовлено два летных образца. Что там приняли на вооружение, непонятно. [/quote]Кто Вам сказал, что Т-50 относится к пятому поколению. А рассуждать подробно на эту тему Вы имхо не можете, как и я впрочем. Про авиапром в самом первом приближении важно оценить чья разработки, чья начинка, чье производство. Если свое – значит он есть, что и требовалось доказать. А чьи процессоры например в Т-50 – есть данные? Все ли в нем хорошо с двигателем? – имхо не все. И т.д. Сравниваем их – берем отрезок за последние 20 лет и определяем вектор развития. Куда стремится китайский вектор и куда российский. Теперь берем в расчет инерцию развития. Вам вкратце про то, кто на каком уровне сегодня находится.Про американское видео и то, что это слайдшоу) Еще раз – какая разница кто и как преподносит инфу, если она соответствует требованиям ожидания. Ясно что в популярном ролике не будет точности и объективности, так и заранее не ждите этого от подобного продукта. Американцы исследовали две платформы, тогда как мы создаем только одну и планируем вторую. Ихним работам лет 20, ну и нашему Т-50 примерно так же. Они быстрее реализовали их в металле и движутся дальше. В США не самые гениальные разработки и это не самая честная в распределении денег страна – ну и что? Какие у РФ сегодня преимущества перед авиапромом США, если знать, что в этой отрасли в ее военной части разработки от задания до реализации длятся лет 20. А при потере преемственности пропадают вообще все наработки.