[quote name='Ясный'] О лоббировании, кстати, добавлю через некоторое время, один источник рассказал прелюбопытную историю. [/quote] Наткнулся на хорошую, информативную статью на [запрещено цензурой]. Процитирую[quote] Выгодные маршруты с хорошим пассажиропотоком оказываются в руках транспортной мафии, которая прекрасно научилась лоббировать свои интересы в городских думах и администрациях. Там, где не получается лоббировать, в ход может идти силовое воздействие: на фоне предстоящих конкурсов (с мало кому понятными критериями и свободой манипуляций), после которых на одном автобусном маршруте должен оказаться только один перевозчик, Чиновники, курирующие транспортную отрасль, всерьез переговариваются о необходимости прятать свои машины — иначе сожгут (это я подслушал в Комсомольске, а не в каком-нибудь «бандитском Петербурге»). Муниципальный транспорт в этой ситуации путается под ногами. Поэтому после трепыханий его методично, по частям, а иногда сразу — ликвидируют как сущность.[/quote]Еще раз повторюсь, что на другом ресурсе, наш “борец с коррупцией” [nick ‘Паньков’:59708], утверждал, что руководство ПАТП за вознаграждение снимало свои автобусы с рейсов и запускало на линию частных перевозчиков.Правда, когда я спросил [nick ‘Паньков’:59708]-а об этом в его ветке на форуме, он проигнорировал вопрос. Но теперь становится понятным, почему, за машину боится! 🙂 Получается, что частные перевозчики те еще пираньи, и, вероятно, в “оптимизации” трамвайного движения есть немалая доля их усилий, так как это пока единственный конкурент для них. Даже дышащий через раз, он представляет серьёзную угрозу частным автобусам. Вот и давят его. Вот ещё одна причина сохранить трамвай, как сдерживающий фактор транспортной мафии.Непонятно только, зачем нам такие податливые органы власти.