OLD-idmessage-471905

#2252769
Ever4
Участник

[quote name='pavelz'] Я считаю , что СУ 57 современный и инновационный самолет и только серьезные доводы услышанные от профессионалов меня могут в этом переубедить. А Вы в качестве экспертов привели каких-то прыщавых пропагандистов с солнечной Украины. При всем моем уважение такой выбор в качестве экспертов говорит только о вашем уровне и знаниях предмета. [/quote]Считайте.. Верьте) Убеждайте себя в том, что если лично Вы не знаете о чем-то, то этого нет. Полностью адекватный ответ на ваши 2 поста (подразумевающий охват всех отсылок в них) натыкается на серьезную системную проблему – человеческий мозг скажем так не совершенен и имеет ограничение в своей способности одновременно оперировать несколькими понятиями. Есть данные что их может быть не более семи. Вы же, щедро сыпая отсылками, таким образом перекрываете даже теоретическую возможность краткого и одновременно полного ответа. Путь последовательного раскрытия лично я считаю не перспективным, т.к. мне кажется что Вы в нему не готовы. Отвечу на выделенный фрагмент текста.1. Вам нужен эксперт. Но Вы в теме не разбираетесь. Таким образом имея нулевую компетенцию лично для Вас экспертом любой специалист с компетенцией от 1 и выше и Вы не будете способны лично оценить его экспертный уровень. Но т.к. большинство не осознает уровень своей компетенции и одновременно предпочитает потакать своим ожиданиям, это создает проблемы в убеждении такого большинства)2. Эксперты прыщавые пропагандисты. Вы не правы, полагая что я указал их как экспертов) Я указал, что они озвучили существующую проблему. Ваше право это услышать или нет, поискать этому подтверждение или нет.3. Мой уровень)) 15 лет примерно. Я мог сидеть ровно на 1 месте и считаться специалистом в узких кругах)) Но я поменял несколько мест, где видел и наш авиапром, и прочую нашу промышленность. Поднимался до уровней компетенции в нескольких направлениях и узнал сколько времени должен готовиться инженерный специалист. Исходя из этого делаю выводы, что в стране масса людей, считающих себя инженерами, но по факту в стране их больше нет. Есть единицы, занятые не соответствующим их компетенции трудом и это максимум. Люди еще есть а судя по тому, чем они заняты – как специалистов их нет. Уйдут – не будет и людей. Нет вообще коллективов. Нет вообще объединений из хотя бы пары сотен специалистов. Хотя что я могу об этом знать)) Верьте))И в заключение) Что такое современное сложное изделие. Пример (аналогия) – компьютер. Это железо, драйвера и ОС, ПО, администратор, программист, и тот человек, который все это применяет для своей проф.задачи – “пользователь” или ведущий специалист. Это простой еще пример) Что такое современный авиационный комплекс типа “платформа” – то же самое на пару порядков сложнее. Если Су-57 взлетел, что его уже “изготовили” а значит и проблем нет)) А кто-то включил комп и уже сделал на нем работу)) Про то что такое системный кризис есть фильм “Последний звонок”, где Семин говорит про подобный кризис в области образования. Авиапром это в чем-то сборник всех кризисов внутри страны, потому что его работа зависит от многих аспектов. У нас есть изделие которое полетело. А готова ли отрасль его обеспечить? Т.к. само изделие изначально придумали люди еще старой советской инженерной школы, есть надежда что его проект действительно хорош. В авиации бывают неудачи проектов, это процент проф.риска, но пусть проект удачен и соответствует основной машине на ближайшие 30 лет. А дальше проходит до 2017г еще более 10 лет и над развитием и реализацией проекта работает наш перманентно дергадирующий авиапром. В нем уже нет ряда важных отраслей и нет очень многих специалистов. Кто даст этому точную экспертную оценку? – по моему только время. Какой лично я вижу прогноз? – неутешительный как минимум. Изделие будет летать и это единственное, что можно утверждать)