OLD-idmessage-471949

#2252812
Ever4
Участник

[quote name='pavelz'] Что за воды Вы тут налили из пустых слов и самолюбования ? Речь идет в первую очередь о самолете , но Вы в своем самолюбовании решили обсуждать меня и что я там понимаю или не понимаю. И чем больше Вы пускаетесь в свою демагогию, тем больше я убеждаюсь, что самолет не так уж и плох ,что смог Вам “свернуть кровь” только одним свои видом . [/quote]Что такое водаКакое самолюбованиеРечь о самолете а что он такое, если о нем уж речь)Больше демагогии, какойВы убеждаетесь)) На каком основании)) От противного что самолет не плох) Связав не связуемое)Мне смог самолет свернуть кров)) Мне?)) Я никогда на самолеты не обижался и плохого о них никогда не думал даже)) Выписал в столбик все Ваши посылы от последнего поста. Считаем – всего Шесть остылок от темы, крайне мало взаимосвязанных и между собой и с общей темой обсуждения. Выше я просто указал на то, что на Это практически невозможно адекватно и кратко ответить)) А также была попытка апеллировать к разуму собеседника) Павелз как всегда в своем стиле. Вы точно обсуждаете тут перспективы Т-50?))) Или чем-то иным занимаетесь. [quote] Было бы странно если бы оно еще и не летало 🙂 Конечно будет летать, вопрос только как именно. И вообще для истребителя не достаточно просто летать. [/quote]Вот именно. Его по нормальному еще ждет несколько лет модернизаций, т.к. не все там сконструировано разумно. Уже на этапе постройки первых изделий имхо была видна нехватка опытных ИТР. Дальше имхо лучше с этим не станет. А т.к. с ростом сложности изделий снижаем их номенклатуру, в итоге оставшись с единственным проектом (китайцы кстати к этому же склоняются), сильно возрастают риски от любой ошибки как в проекте, так и в постройке. Мне кажется руководство не понимает, что не обеспеченность проекта достаточным числом опытных специалистов может в итоге загубить программу. Там должны работать уже не те специалисты, которых можно набрать по объявлениям, имхо. Там уже требуется их целенаправленное выращивание и удержание.