[quote name='longhorn']Мне в ИТЦ при покупке монитора вообще-то дали свою гарантию – 1 год, лишив при этом гарантии сервисного центра – 3 года. Мотивировали это тем, что если монитор в течение года не сломался – то и не сломается вообще. И что их сервис лучше, чем авторизированный. [/quote]А вот это они зря так… Продавец не может устанавливать гарантию на товар, ниже, чем производитель, а вот выше – всегда пожалуйста. И если после года монитор сломается, и они его откажутся ремонтировать по гарантии, то можно спокойно топать в отдел по защите прав потребитетелей. Кстати, когда покупал модем, не него продавец дал гарантию год, хотя на оф.сайте производителя утверждалось, что три. Так вот, я специально узнавал про такую ситуацию в службе поддержки – все правильно, продавец ОБЯЗАН предоставить гарантию не ниже, чем производитель.
Copyright ©