OLD-idmessage-472568

#2253417
 VaIerik
Участник

[quote name='Наззгулл'] Но при этом, как я понимаю, их банкротства не особо отразились на качестве обслуживания. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят, а что там происходит на юридическом уровне, большинству людей неинтересно. [/quote] Хабаровск еще не дошел до того, чтобы заменить муниципальный транспорт частным, как в “городе опережающего развития”. Но идет в том же направлении. Я не понимаю, по какому конкурсу место директора в новом предприятии занял директор-банкрот. Он уже показал свою неспособность управлять транспортным предприятием, и теперь у него может быть только 2 пути – на биржу труда или на пенсию. Зачем его пригласили на новую работу? Как специалиста по банкротству?Складывается впечатление, что хабаровские и комсомольские чиновники обмениваются только отрицательным опытом, и результаты работы схожие, например, одновременное банкротство ПАТП в двух городах. Вот только про хабаровские электробусы еще никто ничего не слышал.