Что-то не стыкуется с логикой у Климова! Если, с его слов, нужно будет поднимать дорогу, выравнивать с улицей Пермской, то это поднимет уровень Комшоссе над пр. Победы не менее чем на один метр (в уровень с проходящей рядом теплотрассы)! Тогда это потянет за собой переделку в комплексе весь данный перекрёсток Комшоссе-Победы. Как следствие реконструкция всех прилегающих территорий, как самого пр. Победы так и примыкающих к этому перекрёстку подъездов.Другой вопрос относительно логики у Климова, это по поводу того, что поток транспорта пустят через Парус, там появится новая дорога — проезд Промышленный! Зачем он вообще нужен этот проезд? Он ни коим образом не увеличит пропускную способность выезда с Пермской на Комшоссе, т.к. самое узкое горлышко там ул. Степная, единственный выезд на Комшоссе. Там, на улице Степной, легковой транспорт проходит “впритирку”, не говоря о том чтобы, к примеру автобусы разминулись! Исходя из чего “новая дорога — проезд Промышленный” – это просто бред! Не эту, так называемую дорогу надо делать, а доделать то, что планировалось в советские времена по поводу м/района “Парус” и выезда на Комшоссе. Это по поводу этой самой “бетонки”! Её планировали протянуть вдоль Силинки до моста и там соединить с Комшоссе. На публикуемом фото как раз это место соединения с Комшоссе. Заниматься “новой дорогой — проезд Промышленный”, это очередное бездарное “закапывание” денег в землю, т.к. к планируемой ранее схеме соединения с Комшоссе всё равно придётся вернуться. Только вот каким путём? Складывается впечатление, что у наших гор(е)чиновников не всё в порядке со здравомыслием! Видимо другие приоритеты!
Copyright ©