OLD-idmessage-473531

#2254359
 VaIerik
Участник

[quote name='Fly#'] С тем, что трамвайное полотно на Комшоссе уберут, уже давно как решённый вопрос, мы эту тему здесь даже не подымали. Сохранять ТУ планируется БЕЗ ветки на Дзёмги. [/quote] Полное уничтожение трамвая – тоже давно решенный вопрос. Но, как следует из новости, решения меняются на ходу. В следующий раз пишите новости так, чтобы они были понятны и не присутствовавшим на заседании.Многострадальная ветка на Дземги. Сравним ее с остальными трамвайными маршрутами.Эта ветка соединяет 2 района города. Остальные маршруты – в Центральном районе. Она самая протяженная. Если внутри Центрального района можно передвигаться пешком, то из одного района в другой пешком не дойдешь. Одна аварийная остановка электробуса на маршруте Дземги – город в 40градусный мороз, и доверие к электробусу будет подорвано навсегда.Эта ветка ведет к градообразующему предприятию, благодаря которому Комсомольск стал “городом президентского внимания”.Без маршрутов 4 и 5 трамваи в Центральном районе будут ходить так редко, что останутся убыточными в любом случае.Нам сообщили, что владельцы труб на перекрестке Комшоссе и дороги на Парус не дали свое согласие на то, чтобы убрать трубы в землю или приподнять над дорогой. Так решайте этот вопрос стоимостью 1,7 млрд руб. После принятия этого решения реконструкцию Комшоссе можно отменить за ненадобностью, а деньги потратить на реконструкцию трамвая.