Первое что приходит по факту данной новости, это эмоции в стиле – Сколько можно мусолить тему трамвая, переливая из пустого в порожнее? Сколько уже писано – переписано и опять двадцать пять! Для чего у нас в гор(е)администрации куча чиновников, которые столько лет не могут выработать чёткую, пусть не программу, так хотя бы направление, развития городского транспорта!Провели они, якобы, опрос! В своём узком кругу, что ли? Показательно, так принимаются решения по городским проблемам!«80% на трамваях не ездят», но 60% сказали, что трамваи надо сохранить! Т.е. большинство кто не ездят хотят сохранить трамвай! Где логика? Где вопрос, если хотят иметь, то почему? Самый главный вопрос к опрашиваемому, про который умолчали чиновники, готовы ли Вы финансировать своими налогами через городской бюджет убыточный трамвай в ущерб развития и ремонта дорог, благоустройства? Только вот, исходя из выводов Климова получается, что он совместно с администрацией, решают финансировать ли им, или нет, из своего кармана городской трамвай! С Богом, как говорится!Самое показательное в данной новости это то, что наконец-то чиновниками озвученны цифры по расходам на трамвай. И среди них – износ трамвайного полотна и вагонов — 100%! Они, видимо, вообще не понимают, что они озвучивают! Исходя из этого ни один трамвай не имеет право вообще выезжать из парка! Видимо чиновники забыли что трамвай, как любое транспортное средство, является средством повышенной опасности. Кто будет виноват в случае ЧП связанным с трамваем? Опять будете искать «стрелочника»? Уместно напомнить, сколько автобусников по этому поводу «шерстят»! А трамвай, что исключение?К вопросу кого-то поддерживать! Поддержка поддержке рознь! Одно дело поддержать организовав всё грамотно и профессионально. Другое дело поддерживать, фактически выкидывая финансы в «бездонную яму»!Трамвай проигрывает автобусу по всем экономическим и социальным показателям! В отличии от трамвая автобус, особенно в частных руках, работает рентабельно, платит все налоги, в т.ч. социальные, через акцизы на бензин, солярку и транспортный налог поддерживает содержание дорог, по которым передвигается и т.д. Повторятся по этому поводу не буду. Тут уже достаточно было сказано по этому поводу.Дополнительным конкурентным преимуществом, исходя из технико – экономических, экологических показателей и природных факторов и в тоже время самым оптимальным для городского общественного автотранспорта будет перевод его на газ. Это несравнимо дешевле и выгоднее! Этому препятствует, является сдерживающим фактором, лишь одно – ограниченное, малое количество газозаправочных станций в городе и рядом с городом. Вот в чём должна быть заинтересована горадминистрация и стремиться прикладывать к этому усилия. При этом усилия в основном организационные. Реализация не требует значительного времени и усилий, а в итоге выливается и в значительную экономию бюджета и решение социальных задач по транспортной обеспеченности населения. Исходя из сказанного – может хватит гор(е)чиновникам транжирить городские деньги скудного бюджета на непродуманные и неоправданные цели!
Copyright ©