Убыточно? А весь ДВ убыточен и что? Комсомольск в свое время всерьез собирались “закрыть” как экономически невыгодный. И можно было бы ДВ продать Китаю. Выгода то какая!Решение администрации города сохранить трамвайное управление – абсолютно верное. Стратегически и тактически.Не одним днем живем.Что до пассажиропотока. Есть прямая зависимость. Если движение транспорта достаточно частое и регулярное, значит я могу на него рассчитывать и буду им пользоваться. Ждать трамвая час на морозе никто не станет. И его вычеркнут из списка для себя. Все просто.За последний месяц несколько раз ездил. Должен сказать, не битком, конечно, но народа немало.Причина та же. В последнее время трамваи радуют своей регулярностью и частотой.И просто иду по улице и вижу трамвай, у меня теплеет на душе, поскольку понимаю, как все с ним непросто.А вот в тот день, когда трамваев на улице не будет, я буду четко знать – Город двинулся к своему закату.Лучше направьте в трамвайное управление те средства, которые сжигаете на подсветках и прочих погремушках. И те, что собираетесь истратить на табло на остановках. Толк будут радикально другим. А у населения появится повод хоть немного доверять администрации.
Copyright ©