OLD-idmessage-473624

#2254452
Ясный
Участник

[quote name='Nichosi'] Предлагаю всем фанатам ТУ вместо глупого опроса купить месячный проездной билет, и по их количеству точно будет известно количество страждущих, а не просто болтунов “за социальный транспорт”. Подозреваю, что число энтузиастов резко убавится. Ведь 500 рублей из своего кармана – большие деньги, а миллиард из общего – тьфу! [/quote]Скажите, а 1,7 миллиарда на не нужное переоборудование Комшоссе это много или мало? А если добавить сюда сомнительные 500 миллионов на электробусы?Особенно если учесть, что за миллиард можно полностью привести в порядок _всю_ трамвайную сеть города? Вы, как и любезная [nick ‘Пароль’:63288] с её дохлым конём, никак не можете воспринять информацию, что текущее тяжелое положение ТУ –искуственно вызванная ситуация. И, что машин в городе (в т.ч. автобусов) становится больше как раз от того, что работа общественного транспорта намеренно отвратительно выстроена. Вы постоянно напираете (как и администрация) на экономическую выгоду транспорта. Дескать, он обязан приносить прибыль. Вовсе нет. Муниципальный транспорт создавался для того, чтобы перевозить горожан. Всё. В подавляющем большинстве городов ПАТП и ТУ это дотационные предприятия, хоть у нас, хоть в Европах. Муниципальный транспорт работает там, где невыгодно частнику. Он дисциплинирует коммерческих перевозчиков и сдерживает их аппетиты по ценам. Он наиболее стабилен, в праздничные дни и после них, именно муниципалы составляют «костяк» по перемещению горожан.  Также, трамвай нельзя рассматривать отдельно от автобуса, это единый организм, симбиоз если хотите. Вы понимаете, что Климов сотоварищи закладывает нам огромных размеров свинью в будущем? И что ликвидация ПАТП и ТУ это, фактически, признание, что администрация не справляется со своими обязанностями.Все эти ликвидации служат лишь одному, сбросу денежного бремени с себя. Этакая оптимизация расходов. Но, расходовать деньги Климов как не умел, так и не умеет, это мы видим по состоянию города. Поэтому, даже если в бюджете освободится не 80 миллионов (как озвучил Климов на ТУ), а 200 – лучше в городе жить не станет. Вот только жить придется уже без трамвая и автобуса, а на их восстановление потребуются совсем другие деньги, чем на поддержание их на плаву. Вот убрали с улиц ПАТП. Начал ли город получать прибыль от этих частных перевозок? Можете ли вы назвать хотя бы три пункта, по которым в городе стало лучше после ликвидации ПАТП?А когда уберут трамвай на Дземги, какие плюсы вы видите в этом? Только пункт про увеличившуюся ширину проезжей части не упоминайте, это уширение там совершенно не нужно.