[quote name='Пароль'] да бросьте, Вы, господин Ясный- этот фактор имеет некакущее значение в решении приобрести личного коня, в котором нет ни быдла, ни расписания, ни других других прелестей общественного транспорта. [/quote] Ваша ошибка [nick ‘Пароль’:63288], впрочем как и наших главарей города, что вы стараетесь успевать за ростом автомобилизации, вместо того, чтобы регулировать его. Тупиковый путь развития.Если у вас будет выбор доехать до нужного места по “выделенной линии” на удобном, регулярном транспорте или же на своем автомобиле через пробки и с невозможностью припарковаться в ближайшем квартале, думаю, что некоторое время вы будете использовать свою машину из принципа, но потом начнете пользоваться ОТ.[quote name='Пароль'] Никто общественный транспорт отменять не предлагает, но надо делать выбор в сторону тёплого, удобного, легко настраиваемого под городские потребности, [/quote]Чтобы он был таковым, как раз и требуются постоянные финансовые вливания. Чтобы отслеживать меняющиеся потребности горожан, вовремя менять транспорт на более современный, прокладывать новые маршруты, увеличивать парк и работать над расписанием, и это прямая обязанность муниципалитета: делать жизнь горожан комфортной. [quote name='Пароль'] например, в разрушаемый рельсами асфальт, [/quote][link url='https://www.ridus.ru/news/211781'] Липецкими учеными давно установлен факт, что асфальт разрушается дешёвой китайской обувью пешеходов. [/link] Понимаете, если асфальт укладывать так, как его кладут у нас, то он развалится даже если по нему ходить в мягких домашних тапочках, не то что грузовиками колесить.Чтобы асфальт не пучился и не взрывался возле трамвайного полотна, нужно укладывать его по технологии, а не кривыми руками к примеру господина Видякина, который ремонтировал ул. Комсомольскую и нахально заявлял:[quote name='Видякин']Температурный режим выхода асфальто-бетонной смеси составляет минимум 160 градусов. Когда идёт укладка смеси на основание, температура 120-130°C, и прежде чем его укатать, необходимо, чтобы она остыла до 80-ти, поскольку, если каток будет работать по горячему, появятся трещины. И вода как раз помогает отсудить асфальт до нужной температуры: мы все равно его поливаем – 200 литров заправляем в бак асфальтоукладчика, но на это никто не обращает внимания, а дождь видят все[/quote]В цивилизованных местах рельсы вообще обрамляют резиной или хотя бы плиткой. Да и шпалы кладут не на землю, а на специально подготовленное место.
Copyright ©