OLD-idmessage-473691

#2254515
 VaIerik
Участник

Немного занимательной арифметики.Поделим сумму необходимой в этом году субсидии 80 миллионов на 365 и потом ещё на заявленное количество пассажиров в день (3000). Получаем затраты на одну поездку 73 рубля. Если прибавить к ним стоимость билета, то вполне можно вызвать такси в любое место города (даже там, где нет рельсов, представляете) в любое время суток! То есть из бюджета требуется субсидировать поездки на уровне такси, но ехать вы будете в холодном трамвае! Смысл?[quote name='Ясный'] Нам запудрили мозги, что трамвай не выгоден сначала сделав его таким, а теперь старательно поддерживая эту мысль. “Ах, он редко ходит! 100% износ! Холодно в салоне!” И сейчас многие горожане думают так же, не понимая, что здесь причина и следствие лукаво поменяны местами. [/quote]Вы хотите сказать, что “у нас не денег не хватает, а у нас ума не хватает”(Матроскин)? Хватило бы остатков ума не влезать в расходы на миллиард, когда отдача всё равно только бесконечный минус. Кое-кто считает, что если умрёт трамвай, то умрёт город. Может, причина и следствие лукаво поменяны местами, и костлявые руки трамвая тянут в трясину?