[quote name='Nichosi'] Получаем затраты на одну поездку 73 рубля. Если прибавить к ним стоимость билета, то вполне можно вызвать такси в любое место города (даже там, где нет рельсов, представляете) в любое время суток! [/quote]Вы предлагаете, чтобы каждому пассажиру общественного транспорта досталось по индивидуальному такси? С такими “рационализаторами” пробки на Комшоссе после ликвидации рельсов только усилятся.Даже сейчас, пока еще есть и трамваи, и автобусы, такси на всех желающих не хватает, и не только в час пик. В декабре в 35-градусный мороз я звонила в 2 такси, ни одно не приехало. На мои претензии диспетчеру мне ответили: “Водитель сам решает, на какой вызов ехать, на какой нет. Мы ничем помочь не можем.”[quote name='Taran'] Как раз лучше содержать из бюджета один ПАТП. Двоих боливар не выдержит. А содержать автобус дешевле трамвая. Ну а если из ПАТП выкинуть всех “эффективных” менеджеров и отдать им эксклюзивно часть денежных маршрутов (а не только социальные), то, глядишь, когда нибудь и на самоокупаемость выйдут. С трамваем этого не будет никогда (у нас). [/quote] ПАТП не существует, что теперь об этом говорить. Осталось спасать трамвай.