[quote name='Ясный'] Ну, это не слишком завышенные требования [/quote]это был самый простой из 38ми пунктов, но даже он невыполним.[quote name='Ясный'] Климов совсем скоро уйдёт на повышение или в ад, он не вечен на этом посту. [/quote]на его место придёт другой кнаапошка, вероятно, из числе тех, без кого производство не пострадает совсем. Единственное требования к будущему мэру- лояльность к заводу и властям, пусть он даже баобабом будет, как климов. Вместе с ним придёт дубль-коршиков, неспособный принять ни одного эффективного решения. Или Вы понятия не имеете о политической системе нашего города?[quote name='Ясный'] Вы, кстати, знаете, что во владике опять заговорили о возврате трамвайного сообщения от Дальзавода до Корабельной набережной? [/quote]не смешите. Кто там заговорил? Чиновнички, мечтающие на этом бабла поиметь? Или просто Ваши соратники, получающие бальзам на душу при виде гужевых повозок?[quote name='Ясный'] Даже в Африке современные пути строят по современным технологиям [/quote]да и климов с коршиком бы там построили, куда б они делись, но они же здесь. Вы можете сколь угодно описывать здесь тупость властей, но чуда не произойдёт в ближайшие лет наццать, а значит, доверять миллиарды оленям из администрации просто глупо. Автобусный транспорт частников куда как проще организовать хотя бы так, как он сейчас функционирует, он даже способен к самоорганизации, в некоторой степени, а вот для организации ПАТП уже хорошие организаторские способности требуются. Ну а трамвай… просто утопия. Отмечу, что невменяемые дотации, которые ТУ получало все эти годы в угоду любителей гужевого транспорта, не учитывают удорожание укладки асфальта из-за рельсов, а за это плачу я, автолюбитель. За что, позвольте узнать? Кроме того, гроблю подвеску от вечного вываливания покрытия вдоль рельсов. Харэ уже