По-моему мнению для сохранения трамвая нужно на проспектах выделить рельсы бордюром с газоном, как это было ранее. Это уменьшит количество аварий на рельсах при разворотах где попало. Наши водители плохо понимают в правила ДД. Не знаю кто и зачем придумал закатать рельсы в асфальт, но как 4-я полоса они не используются, потому что опять же народ не знает правил ДД. Пешеходы ждут трамвая на дороге, а автолюбители не ездят по рельсам, хотя это разрешено. Что и говорить, у нас даже игнорируют знаки движения по полосам, где правила говорят, что поворот налево нужно совершать с рельсов. Хотя и сами знаки противоречат здравому смыслу. Такие знаки должны стоять либо возле трамвайных остановок, либо там, где рельсы отделены бордюром. Разрешить поворот с рельсов в некоторых местах, например, с Ленина на Севастопольскую, с Ленина (со стороны унивеститета) на Первак. Понятно, что в этих местах где-то за 100 метром газон должен сужаться для 4-й полосы. А у нас все через одно место. Потому что всем отвественным за это по-фи-гу. Затем выделить площадки для трамвайных остановок, опять же как это было ранее! Сделать так же, как сейчас у рынка на Металлургов у виадука. Да, это чуть-чуть с узит ширину полос, но как показывает мировая практика, это дисциплинирует водителей и безопасность повышается. Плюс отсюда вытекает ОГРОМНАЯ окономия на ремонте проспектов Мира и Ленина. Укатывать в асфальт на целый метр ширины меньше – по 0,5 м от рельсов с каждой стороны. Но с другой стороны, придется зимой все-таки чистить эти улицы нормально. Уже не получится складывать снег на правую полосу. Но жителям это только на пользу же))Нужны новые маршруты. Актуальные маршруты, которые не пересекаются с автобусами. Это привокзальный район. По Магистральному шоссе до депо и по проспекту Ленина (новое Ленина). На первых парах хотя бы один маршрут. Понятно, что с частными домами будет долго, дорого и сложно, но оно же есть в генплане. В привокзальном районе вообще все плохо с дорогами. Ул. Вокзальная и Магистралка. Все убитое. Все автобусы ходят только по Вокзальной.
Copyright ©