OLD-idmessage-473753

#2254576
Ясный
Участник

[quote name='Nichosi'] И при этой собираемости любой билетик стоит 50 рублей, что и позволяет поддерживать высокий уровень транспортного обеспечения. [/quote]Смотрим сайт [link url='http://protransport.msk.ru/tariff/tat'] “протранспорт” с ценами на проезд[/link] Раздел ТАТ, то есть автобус троллейбус трамвай. 60 поездок обходятся в 1150 рублей, или в 19 рублей за поездку. Про какие 50 рублей вы говорите?Мало того, открываем сайт [link url='http://mosmetro.ru/tariffs/moscow/'] мосметро с описанием различных карт [/link] и читаем”Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» право жителей города Москвы на получение социальных услуг по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) реализуется на основании социальной карты москвича. “Как вы и говорили,[quote name='Nichosi'] Низкие зарплаты и пенсии это уже другая тема. [/quote] поэтому про то, что минимальная пенсия москвича семнадцать тысяч рублей я говорить не буду 🙂 [quote name='Nichosi'] это неистребимая тяга жителей к халяве [/quote]Никак не могу разглядеть нашу любовь к халяве. Вижу только низкие зарплаты и принудительно разваленное транспортное хозяйство. Раз уж вы здесь, то хотел спросить, не подсчитывали ли вы стоимость ремонта квадратного метра Комшоссе с общей суммой 1,7 миллиарда, про которые мы говорили на прошлой странице? [quote name='Пароль'] на его место придёт другой кнаапошка, вероятно, из числе тех, без кого производство не пострадает совсем. Единственное требования к будущему мэру- лояльность к заводу и властям, пусть он даже баобабом будет, как климов. а вот для организации ПАТП уже хорошие организаторские способности требуются. Ну а трамвай… просто утопия. [/quote] И? Что вы предлагаете, как в истории про двух лягушек, сложить лапки и утонуть не дёргаясь?[quote name='Пароль'] Отмечу, что невменяемые дотации, которые ТУ получало все эти годы в угоду любителей гужевого транспорта, не учитывают удорожание укладки асфальта из-за рельсов, [/quote] Господин [nick ‘RazerFS’:62265] сказал совершенно верную вещь: трамвайные пути начали асфальтировать в угоду именно автолюбителям. Это ненужно, и даже вредно, так как начинаются лихие развороты через три полосы, обгоны по путям и асфальт крошится.Вашу подвеску легко спасти и еще немало сэкономить денег. Достаточно перестать асфальтировать рельсы.Это я к чему, к тому, что аргумент слабенький.