[quote name='Ясный'] Смотрим сайт “протранспорт” с ценами на проезд Раздел ТАТ, то есть автобус троллейбус трамвай. 60 поездок обходятся в 1150 рублей, или в 19 рублей за поездку. Про какие 50 рублей вы говорите?Мало того, открываем сайт мосметро с описанием различных карт и читаем”Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» ” [/quote]Когда был в Масквабаде, каждый раз отдавал полтос за проезд. Токашто созвонился с дочей. Докладаю: проездной стоит 1500, она платит через карту “Тройка”, билет получается около 36 рублей. Спецпрограммы для московских нищебродов мне до лампочки.[quote name='Ясный'] Раз уж вы здесь, то хотел спросить, не подсчитывали ли вы стоимость ремонта квадратного метра Комшоссе с общей суммой 1,7 миллиарда, про которые мы говорили на прошлой странице? [/quote]Вам с поднятием уровня полотна на полтора метра или без? Замену гравия на отсев и песка на шлак с целью хищения, а также откаты отдельной строкой прописать? Вы уверены, что это поможет продлить агонию ТУ? По-любому, карманы разные. С тем же успехом можно попрошайничать у космодрома “Восточный”.А вы в каком городе живёте? Судя по времени размещения сообщения (00.55), вы чересчур неравнодушны к чужим проблемам. [quote name='Ясный'] Как вам помешает запрет на разворот в любом месте, если при этом развороте вы каждый раз добавляете неудобств потоку машин встречного направления, вас ведь в ряд впустить нужно, а это значит и без того увеличить пробку. А? [/quote]Стоиш себе спокойно на рельсах, ждёш. Времени навалом. Трамваи, слава богу, нечасто ходят.Насчёт пыли и грязи. Вся грязь лежит на рельсах, которые никто не чистит, и тучей поднимается за трамваем. Газоны по центру даже не прошлый век. Во всех нормальных странах уже поняли, что с газонов постоянно стекает грязь, и поэтому давно делают газоны ниже уровня дороги, отделяют дренажом, и никогда не строят заток воды под полотно в виде газона по центру..[quote name='Ясный'] Почему? Как раз из-за вместимости (о которой вы просили не говорить) вагонов и уменьшения себестоимости перевозки: чем больше пассажиров, тем дешевле километр. [/quote]Предлагаете насильно выводить из автобуса и запихивать в трамвай, для подтверждения теории?[quote name='Ясный'] Трамваев меньше в три (кажется) раза, а перевозили они всего в два раза меньше пассажиров. [/quote]Я вас умоляю. Пределы фантазиям должны же быть.[quote name='Ясный'] У нас всё к сокращению идёт, не замечали что ли? Люди мрут, автобусы закрывают, заводы уплотняют, так что не фантазируйте. Нужно всю систему менять. [/quote]Ничего подобного. Телевизор говорит, с приближением выборов страна всё более процветает, фюреру надо верить.[quote name='Ясный'] Трамваю не страшны пробки, так как п.1. Это означает, что пассажиры добираются до места быстрее.[/quote]Совсем не означает. Практика говорит о том, что если надо быстрее, то трамвай не вариант. То есть вы либо не пользуетесь трамваем в ГПВ (город президентского внимания, бывш. Комсомольск), либо таки не местный.