[quote name='Nichosi'] Я вас умоляю. Пределы фантазиям должны же быть. [/quote] Да вы упря… то есть, настойчивый!Сходил за цифрами, диктую:[quote]В 2010 году использовалось 30 трамваев и 169 автобусов.По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров.Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.[/quote] Трамваев в 5 раз меньше автобусов. Трамваями перевезено в 2,5 раза меньше пассажиров.Сейчас количество трамваев уменьшили, они еще больше состарились, итог очевиден, миллион пассажиров в год. Наглядный пример разгильдяйства или даже (охохо!) коррупции.[quote name='Nichosi'] аждый раз отдавал полтос за проезд. Токашто созвонился с дочей. Докладаю: проездной стоит 1500, она платит через карту “Тройка”, билет получается около 36 рублей. [/quote]Я говорил про стоимость проезда в ТАТ. Если добавить метро, то да, цена билета возрастает,. НО. Вы же говорили так, как будто по 50 рублей платят и москвичи и гости? Лукавите, или недосмотрели? Кстати, если как следует поковыряться в тарифах, то наверное можно будет снизить цену еще немного. Да даже 36 рублей и те сопоставимы с нашими ценами.[quote name='Nichosi'] Предлагаете насильно выводить из автобуса и запихивать в трамвай, для подтверждения теории? [/quote] Об этом также был разговор в ветке про трамвай, с вашего позволения, повторяться не буду.[quote name='Nichosi'] Практика говорит о том, что если надо быстрее, то трамвай не вариант [/quote]Ну-ну. Проверьте, если получится: прокатитесь от проходных авиазавода на автобусе и на трамвае в час пик. Убедитесь.
Copyright ©