[quote name='Ясный'] От ты ж боже мой. Дотации на трамвай. Автобус дотаций требует? Требует. Даже коммерсантам производится доплата за “невыгодные рейсы”, вы знаете об этом? А (опять он!) ФК Смена, когда им дают 18 миллионов, а они желают еще “хотя бы” 17, это вам как? [/quote]прошу Вас не сравнивать тёплое с мягким, ещё глупее было бы опять сюда приплести образование и медицину. Остаётся повторить: дотации в мёртвую лошадь- самое тупое занятие.[quote name='Ясный'] Как вам помешает запрет на разворот в любом месте, если при этом развороте вы каждый раз добавляете неудобств потоку машин встречного направления [/quote]олени и водятлы на дорогах добавляют неудобств всем другим участникам движения всегда и везде, не надо о них. Вероятно, Вы не пользуетесь автомобилем совсем, так и не рассуждайте о далёких от Вас процессах.Про основные “выгодности и гибкости” трамвая, собранные Вами благодаря многолетней работе адвоката 😉 Все их много раз опровергали, главное, их опровергает сама жизнь, сокращая трамваи практически во всех городах, но самые смешные “выгодности” я всё же отмечу.[quote name='Ясный'] Трамваю не страшны пробки, [/quote]трамвай- сам пробка, создающий пробки, и страдающий от них более других. Любое ДТП на путях и пассажиры валят на улицу. Занимая целую полосу (такую драгоценную при нынешней загруженности дорог), пустующую практически всё время благодаря разрушающемуся асфальту, трамвай ещё и неприятности другим участникам движения приносит.[quote name='Ясный'] Ресурс. У нас по городу шляются трамваи если не ошибаюсь, 80х и моложе годов выпуска. [/quote]идите, расскажите об этом ПАТП г.Амурска, там и 70-х годов ездят лиазы, амурчане умоются слезами от умиления, они и не знали, что это такое преимущество.[quote name='Ясный'] У нас всё к сокращению идёт, не замечали что ли? Люди мрут, автобусы закрывают, заводы уплотняют [/quote]трындежы в стиле [nick ‘Ever4’:42493] мне муторны, про полуголодных детей с кем-нибудь другим