OLD-idmessage-473800

#2254622
Ясный
Участник

[quote name='Пароль'] Остаётся повторить: дотации в мёртвую лошадь- самое тупое занятие. [/quote] Ох уж эти лошади. Погодите. Смотрим. Дотации в ПАТП успешно прекращены. Но ведь дотации идут даже в ныне живых коммерческих перевозчиков! Как так происходит? [quote name='Пароль'] трамвай- сам пробка, создающий пробки, и страдающий от них более других. Любое ДТП на путях и пассажиры валят на улицу. трамвай ещё и неприятности другим участникам движения приносит.[/quote] Вы прям чудеса в одном абзаце пишете. Автомобили совершают аварии, мешая проезду трамвая, а виноват всё равно трамвай [smile :P][quote name='Пароль'] идите, расскажите об этом ПАТП г.Амурска, там и 70-х годов ездят лиазы, амурчане умоются слезами от умиления, [/quote] Вот кстати да. Крохотный, депрессивный городок. А автобус есть и работает. А у нас – банкрот. Так может в консерватории что-нибудь подправить?[quote name='Пароль'] трындежы в стиле Ever4 мне муторны, [/quote] Первая начала 😉 [quote name='Пароль'] Про основные “выгодности и гибкости” трамвая, …Все их много раз опровергали, [/quote] Что? Где это? Ааа! Кажется понял. Аргументы “контра” видимо поступали того же уровня, что и аргументы за исчезновение трамвая, которые я собрал в ветке про трамвай: “Он редко ходит. Ему приходится уступать дорогу при маневре. Я газаю на рельсах” и так далее. С такой аргументацией действительно сложно спорить, поскольку не о чем. [quote name='Taran'] Автобус на газе тоже не пахнет, а лет через 20 весь транспорт и так будет электрический. [/quote] Кстати, вот эти электробусы уж точно промежуточная (точнее тупиковая) ветвь, ляпают их от безысходности.[quote name='Taran'] Не имеет никакого значения, учитывая огромные затраты на рельсы и контактную сеть. [/quote] Только не в нашем городе. Я ж говорю, по 30 лет ничего с путями не делали, какие там огромные затраты? Вот Комшоссе переделать, вот там да, 1.7 миллиарда на этот аппендикс, вот это суммы! А дальше будет не лучше, поскольку шесть полос ремонтировать и содержать удовольствие не из дешевых. Почему вы Этого то не видите?[quote name='Taran'] В крупных городах это метро, что трамвай был прям основным – чото слабо вериться в это. [/quote] Напомню, что метро бывает и наземным, а трамвай иногда уходит под землю. Тут уже всё так переплелось, что есть обобщающее название: рельсовый транспорт. В Мск эвон, по городу и трамваи и метро и электрички ходят.А так как у нас метро не будет, его роль с успехом может/должен выполнять трамвай. Правда не в таком рахитичном состоянии как сейчас.