[quote name='Ясный'] дотации идут даже в ныне живых коммерческих перевозчиков! Как так происходит? [/quote]без всякого троллинга. Приходилось общаться с коммерсантами из этой области, и руководителем муницыпального ПАТП из другого города, они (коммерческие) просто эффективнее, и манагеры в ПАТП это осознают. Есть такие сферы экономики, где частный сектор тупо работает лучше. Надеюсь, Вас не мучает ностальгия по муниципальным магазинам, где продаванам ваще по-барабану было на покупанов. Дотации частникам на слабые маршруты- это поддержка этих самых маршрутов, которые необходимы из социальных соображений, мёртвыми лошадьми там и не пахнет.[quote name='Ясный'] Вы прям чудеса в одном абзаце пишете. Автомобили совершают аварии, мешая проезду трамвая, а виноват всё равно трамвай [/quote]да ладно Вам, не так написано, Вам непонятно лишь потому, что Ваш уровень владения темой определяется Вашими постами о настаивании на лужайках посреди проезжей части между рельсами.[quote name='Ясный'] крохотный, депрессивный городок. А автобус есть и работает. А у нас – банкрот. [/quote]в стадии банкротства ПАТП Амурска, если меня не обманули представители их администрации в частном разговоре. Сколько не вливали в них, и автобусы новенькие покупали, и топливо по дотационным ценам… бесполезно[quote name='Ясный'] Я газаю на рельсах” и так далее [/quote]непонятно. Вижу, аргумесы у Вас исчерпаны. Остаётся Вам договориться со своим соратником по трамвайной теме, то у него страна умрёт завтра, а у Вас всёперевсё закрывают, то вдруг у него бац и всё наоборот[quote name='Ever4'] Про мертвую лошадь китайцы-то не знают, связавшись с амурметаллом [/quote]