[quote name='Пароль'] Дотации частникам на слабые маршруты- это поддержка этих самых маршрутов, которые необходимы из социальных соображений, [/quote] То есть, дотации ПАТП это ущербность, а дотации частникам – норма? Так можно угробить вообще любое дело. Про единственно верный путь: раздавать убыточные маршруты в нагрузку к жирным, думаю вам рассказывать не нужно?[quote name='Пароль'] Есть такие сферы экономики, где частный сектор тупо работает лучше. [/quote] Да, наверное. Но не в нашем случае. У нас дело почти подсудное. Поставить во главе ПАТП человека, который ни в зуб ногой и еще берет взятки – что это, и как бы шли дела без него?[quote name='Пароль'] да ладно Вам, не так написано, Вам непонятно лишь потому, что Ваш уровень владения темой определяется Вашими постами [/quote]Так расскажите как написано. В чем виноват трамвай, что вам мало трех полос и хочется четвёртую?[quote name='Пароль'] в стадии банкротства ПАТП Амурска, если меня не обманули представители их администрации в частном разговоре. Сколько не вливали в них, [/quote] Я нашел, что в 2013 году Амурск приобрел 7 новых автобусов Hyundai Богдан. Никаких иных сведений о “сколько не вливали в них” я не отыскал. Так сколько в них вливали?[quote name='Пароль'] непонятно. Вижу, аргумесы у Вас исчерпаны. [/quote] Мы с вами в таком возрасте, что не грех и напомнить, о чём речь. Почитайте мое сообщение [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=19157&exclude_count=1&page=19'] написанное 02:14 21 ноября 2017 [/link], вторую его часть. Там я собрал и каталогизировал все высказывавшиеся аргументы против существования трамвая. Оцените их мощь. Можно даже посмеяться или всплакнуть, в зависимости от настроения. Это ведь взрослые люди писали, как бы существа разумные.Надеюсь, теперь вам более понятен мой посыл в прошлом сообщении. Ко всем участникам. Каждый раз, когда вы пишете “трамвай очень дорог в содержании”, договаривайте мысленно: 1.7 миллиарда за Комшоссе.